Основа для венка из соломы. DIY. Мастер-класс

Посмотрела на дату последней публикации - это было 1,5 года назад. Это очень давно и одновременно не очень. Все эти полтора года я вспоминала про блог, но, все никак, не могла загрузить новые декор - просто, не хватало сил. И, надо признаться, что на платформе Blogger интерфейс по сравнению с другими соц сетями менее удобный, хоть и более функциональный.

А сейчас, в это измененное, другое состояние, когда моя работа-деятельность оказалась не доступна, в связи с карантином, у меня появилось время для переосмысления, для большого количества общения с нужным человеком, что дало мне приблизительное понимание что хочется на данный момент. Это было непросто - прислушаться и почувствовать чего желается. Когда многие годы, если не всю жизнь живешь как НАДО, а не как ХОЧЕТСЯ, такая функция, как жить по желанию, заниматься чем нравиться - атрофируется и, вот, приходится ее вновь восстанавливать или, скорее, заново создавать.
Так вот, прислушалась я к себе и получилось, что хотелось кушать, валяться и... создать что-то красивое. Еду вкусную, просто, люблю; валяться я себе не давала очень долго; а создать что-то красивое, просто, потянуло. Тем более, я была в месте, где в нескольких метрах лежала куча сена, в нескольких километрах рос камыш, а все остальное можно и через интернет заказать. Хотя, для моей идеи и желания, почти, ничего не нужно было.
Я давно хотела попробовать сделать основу из сена. Но, всегда был доступен пенопласт, который я почти всегда использую в своих изделиях. А там, его, конечно не было и мы пошли в сарай, где взяли охапку материала и началось...
Но, интересно, для меня, еще и то, что в след за желанием сделать венок, захотелось еще его и снять на фото и видео. И одним из побудителем делать это была Ольга Наумчик - редактор журнала по хендмейду "Ксюша", в котором неоднократно публиковались мои мастер-классы.
Думаю, видео про, как сделать основу из сена, будет полезным, ну, а для тех, кто хочет немного отвлечься от ситуации в мире, кликайте на ссылочку или смотрите видео внизу этого поста
https://youtu.be/E9McfQak0NM
Ниже немного фотографий со мной и самого процесса.



как сделать венок из сломы




венок из натуральных материалов

венок на дверь своими руками



Основу для венка делать очень просто:
1. Возьмите пучок и обмотайте ее плотной нитью.

основа для венка

2. Добавьте новый пучок к тому что есть и, так же, закрепите ее нитью.

венок из соломы

3. Добавляйте столько "пучков" сколько необходимо для желаемого диаметра. Скрестите концы и зафиксируйте нитью.

венок своими руками

4. Если вам необходимо добавить объем основе для венка, дополните новые пучки во внутрь и, так же, закрепите их.

венок из трав

5. Увеличьте объем до желаемого результата

венок из соломы

Для Pinterest.

как сделать венок

А здесь можно посмотреть видео, как я делала основу для венка.
Если понравилось - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.



Если вам понравилось то, что вы увидели в посте и вам оказалось это полезно, вы можете поблагодарить меня за проделанную работу, перечислив любую сумму денег на карту
Приват Банка
5168 7423 5819 9911
До встречи!

5 комментариев:

  1. Очень полезный материал. Не думала, что это так просто делать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный пост и настроение в нем. Виктория, чаще показывайтесь в кадре.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезно. Спасибо. А из сена такое тоже можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Супер. Очень здорово и полезно. Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.