Покупки. Арель 20"

Так случилось, в связи с событиями в мире и не только, я оказалась на время карантина в Украине вдалеке от того места, где ранее занималась созданием декора для интерьеров. И так случилось, что мысли и общение о будущем, о событиях в мире, привели к чувству и желанию создать что-то красивое. Руки сразу потянулись в Pinterest
за новыми идеями. Есть у меня такая секретная папка, в которую я складывала идеи того, что хотела сделать.
Для этого, конечно, мне понадобились материалы. Но, их здесь не нашлось. Хотя, нет! Нашлись: сено, сухие травы и тростник. Этого, честно говоря, мало для создания чего-либо. Не было, даже шпагата, которым это все можно было скрепить. Поэтому, первым делом я пошла на сайт OLX (украинская интернет барахолка) и начала искать джут.
Кстати, когда то давно, в самом начале, мой путь в этот чудный мир творчества начался, именно, из покупки джута, который я обмотала бутылку.
Так вот, найдя несколько вариантов, я остановилась на одном из них и сделала покупку - джут и белая плотная нить. Из последней хотела сделать перо, но она оказалось слишком тонкой, а при покупке я этого не досмотрела. Ну, ничего страшного - она очень кстати в плетении основ для венка из соломы.
Затем, этого оказалось не достаточно, мы пошли в Ашан. В Виннице такого магазина нету, а здесь есть. Про магазин слышала, что там могут быть интересные вещи для тех, кто любит красивости. И они там оказались - несколько пакетов с сухоцветами и емкость для подсвечника были у меня в руках, а на лице улыбка до ушей.
Я начала размышлять, что могу сделать полезного и красивого. На носу лето, а это значит, что морская тема, возможно, будет актуальней всего. Поэтому, я начала поиск ракушек на, все том же, OLX, и там, просто даром, за 50 грн каждая, мне выслали большую коробку из под обуви с разнообразными ракушками и немного меньшую за ту же цену с ракушками из Черногории. А в последней посылке с ракушками, отправитель положила милую записку и два пакетика для панакоты. Это невероятно мило и трогательно. Такой жест я получаю впервые.
Последней покупкой за это время - оказалась рафия. Очень крутого качества и он куплен все на том же сайте "украинской барахолке".
На этом, пока что, мои покупки завершены и две недели я работала над созданием большого количества мастер-класов. Удалось сделать 10. Созревают еще. Мне хочется мои материалы из мастерской, что в Виннице, но из того, что у меня есть уже можно многое создать.
Поэтому, ребята, если вы грустите - постарайтесь, начать что-то делать. Делать что-то для себя, для удовольствия. А там, глядишь, и все наладится. А если вы не знаете что делать, загляните на мой канал в YouTube, подпишитесь, вдохновитесь и начните.
До скорого!




Добавьте подпись






3 комментария:

  1. Виктория, очень интересная рубрика. Мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупки. Жду новых творений и мастер классов.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор. Очень хочется, что бы были посты с активными ссылками, где можно купить материалы.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.