Треугольная ёлочка "Орехи,корица"

Но,мои все идеи не были исчерпаны и я сделала ёлочку из натуральных материалов ,в тёплых тонах.
Я ещё хотела делать разные варианты ёлочек,но сил,просто уже,не было.

У этой ёлочки основа из мешковины,на лицевой стороне наклеены полосками орехи с корицей,в промежутках есть шпагат и сезаль,а заполняет всё и дополняет
 жёлуди,бусины,дервяшки,срезы дерева и сухоцветы.
Кстати,горшком для этой ёлочки послужила мне корзина для столовых приборов.
Нашла я её в гипермаркете "Эпицентр" .
Искала я настоящий глиняный горшок для ёлочки и не нашла.А затем проходила мимо отдела с кухонной утварью и там лежали эти корзины,а привлекла мой взор скидка.Скидки была мизерная,на 2 грн где-то,но то,ради чего я шла в магазин,я получила - кашпо для треугольной прямоугольной ёлочки было у меня.

















Ну,что же ёлочка продаётся!
По вопросам приобретения пишите на почту
vital_sok@mail.ru

До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.