Корзинка с золотой ёлочкой

Лежала у меня пару лет корзинка ...
Лежала,лежала,ну,и не может же она бездействовать всегда.
Просто,есть такие вещи,которые я покупаю - не знаю для чего.Ну,просто нравится.А может я туда что нибудь положу.Например,такая корзина была бы отличным кашпо для вазона.
Но,я её туда,сюда перекладывала и она мне в конце концов надоела.
Поэтому, я решила наполнить её новогодними элементами.



Туда,конечно,попала золотая ёлочка.

Мои любимые натаральные материалы : шишки,корочки лимона и корица,жёлуди и орехи.
А вон те завитые ниточки золотого цвета называется волос ангела и просто отлично подошли в композицию.




Композиция получилась уютной и праздничной.
Прекрасная замена традиционным большим ёлочкам,если например,у вас нету много пространства дома для большой ёлки.

Композиция продаётся!
Так,что пишите на почту в случае желания приобрести изделие
vital_sok@mail.ru

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.