Последний привет от новогодних изделий!!!

16:56
Вот и подошли к концу новогодние праздники ... наверное,кто то уже будет складывать все новогодние декорации ... а я нет :)
Новогодний декор будет украшать моё гнездо минимум до конца января.
Хотя у меня декорации в натуральных оттенках и подходят хорошо для других пор года.

А следующий праздник к которому я уже готовлю изделия День влюблённых и 8 марта не за горами.
Уже очень скоро я покажу изделия из веток деревьев.Я думала их поместить в новогодние изделия,но они получились какие то ... весенние!

И напоследок ... слайд-шоу моих новогодних изделий.Это,как бы,финал нового года!
Приятного просмотра!


И ещё раз с Новым годом!!!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.