Новогодние изделия из веток дерева!!!

03:19
В прошлом году в магазине я приобрела ёлку сплетённую из веток деревьев.Она была покрыта золотой краской.
Дома она заняла почётное место и была украшена ёлочными шариками и бусами.
А в этом году я что то подобное сплела.

После просмотра многочисленных фото новогоднего декора появилось желание сделать венок из веток деревьев.
Когда я их нарвала мне захотелось сплести ёлку,для танцевального зала.Она получилась немаленькой,где то 80-90 см.Ветки ещё оставались и я сплела ещё и маленькую ёлку.
Плести было очень интересно и не сложно!
Взяла 8 прямых палок (они были опорой ёлки) и вокруг них или между переплетала веточки винограда.
Большую ёлку можно было укрепить основу проволокой,например,что б крепко всё стояло.Но,я этого не делала.В общем то мне надобности не было!
А маленькая и без дополнительного укрепления хорошо держится.


Ёлки поставила в зал,украсила шариками,бусинами и бантиками,а внутрь поместила ёлочную гирлянду.
Ёлка,что с гирляндой внутри получилась,как ночник!






На верхушке тоже бантик!


Ёлку большую скорее всего разберу - не очень он смотрится в зале,а маленькую заберу себе домой на следующий год! :)

Ещё сделала из палок звёздочку!
Но,пока её не оформила,а просто набросала на неё шарики!

В этом году это мои последние новогодние изделия!
Хотя будут ещё,но их тяжело назвать новогодними,хотя делались они из новогодних материалов,а получились весенними!!!

4 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.