Декор на стену из ракушек и колосьев

Когда-то давно, я была в магазине, где продаются товары сделанные из дерева. И, там, я заметила несколько чудесных рамок, в которых мне сразу увиделось что-то красивое. Рамки я приобрела и не одну, а как всегда, несколько разных видов и размеров.
Из некоторых я уже давным давно сделала красивые украшения на стену, некоторые еще лежат и созревают для дальнейшего творчества.

Рамки, а точнее панно из них, что увидите в этом посте, я приобрела в количестве две штуки. Если уже и украшать такими милыми и маленькими украшениями, то пускай их будет больше, чем один.

В этих панно я разместила материалы, беря за основу диагональные линии. И именно в этом направлении колосья, которые закреплены шпагатом и бантом. А в свободных местах расположились ракушки, морские звезды и морской мох.
Так и получились панно из ракушек и колосьев.

На мой взгляд, такие  украшения чудесно украсят загородный дом, пляжный домик, детскую, гостиную или принесут радость тем, кто любит ракушки и декор из них.
Заходите в мой магазин и приобретайте разные украшения сделанные с любовью:
https://www.etsy.com/shop/Vekoria

панно из ракушек и колосьев

декор на стену из ракушек и сухоцветов

Декор на стену из ракушек
морская зведа декор


декор из ракушек


панно на стену из ракушек
декор из ракушек


декор морской


24 комментария:

  1. Виктория, очень красивые панно! Чудесно вышло.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый декор. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и милота. Очень красивые фотографии и атмосфера на них.

    ОтветитьУдалить
  4. Very beautiful wall decoration. I love this ❤️

    ОтветитьУдалить
  5. Милые, светлые нежные и красивые. Такую красоту создаёте только вы Виктория ��

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся ваши украшения для дома. Где можно приобрести их?

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво. Очень нежно. Для домика на пляже будет классно смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Дааа, думаю в этом домике будет отлично и многих других тоже :)

      Удалить
  8. Легко, свежо и нежно. Красота и милота.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие необычные ракушки. Виктория, где вы их берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Что-то знакомые с морей привозят, все остальное покупаю.

      Удалить
  10. Красиво вышло. Тоже хочу научится такое создавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Прекрасное желание. Тогда покупайте материалы и начинайте творить.

      Удалить
  11. Мило и нежно получилось. Интересно, как оно будет смотреться в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится то, что вы делаете. Панно очаровательные.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.