Новый осенний декор в парке

Ну, конечно, я не забыла про, вас, мои читатели, которые любят этот блог и ждут обновлений!
Но, когда я представляла сколько мне нужно времени что бы напечатать пост, решила отложить эту затею до лучших времен...
И, вот, это лучшее время наступило!
И я пишу!

В поиске чего то нового, я начала размышлять над тем, как разнообразить снимки и место положения съемок. Решила развить тему с природой и моими изделиями. Идея прекрасная, но в этом году с реализацией что то у меня пробел...
А выразился он в том, что, можно было сделать больше, но не сделала, а сделала то, что сделала. Я заставляла себя выходить парк и делать новые снимки. Это, было невероятно сложно! Сложно решить какой реквизит с собой брать, для создания фотографии, так как хочется взять все, но руки, то, две!
Придя в парк, все налаживалось, процесс увлекал и результат мне нравился.
Но, на следующую прогулку я выталкивала и выталкивала.
В итоге получилась жалость за то, что я сделала мало фотографий и, все таки, несколько удачных кадров!








По прежнему все изделия можно приобрести здесь!

Очень надеюсь на скорую встречу в этом блоге!

А если вам понравились новые изделия, напишите, мне про это в комментариях!
Мне всегда приятно такое читать!

2 комментария:

  1. Какие красивые фотографии. И венок очень милый. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый декор. Всё чудесно подобрано и сделано. Класс.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.