Венок "Морские звезды"

03:54
Лето подходит к концу, а я все еще не выложила все фотографии со своими летними работами!
Это свойственно для меня, но все по прежнему непривычно.
Как оказалось, откладывать все на последний момент, проявляется у меня в очень многих аспектах и публикации, как оказалось, тому подтверждение.
Вот, все, думаю, что бы нашелся помощник. Но, кто же вместо меня будет писать, хоть и небольшие, но тексты, в блог и делать фотографии. Пока что ответ один - я! А чем больше функций, тем меньше успеваемость. Эх! Непросто...
Но, что есть и то - хорошо!

Это венок с морскими звездами, которые наклеены на ленту из мешковины. А основной слой венка - это солома. Между мешковиной расположены: ракушки, пробки, шарики из шпагата, спираль-сухоцвет.
Идея создания венка пришла в ходе работы: когда пенопласт-основа был декорирована соломой, я начала прикладывать к нему красные звезды. И было что то не то - их не было видно, звезды сливались с сухой травой. И тогда я вспомнила, что можно применить еще один, мой любимый элемент - мешковину и так стало гораздо лучше.
Кстати, сейчас, почему то хочется обрабатывать фото немного с более теплым тоном и это можно увидеть ниже. Первый снимок сделан пару дней назад, а все остальные пару месяцев.
Выравнивать все фото по тону не хотелось, поэтому будут в посте две обработки.


buy summer wreath / купить летний венок

buy summer wreath / купить летний венок
buy summer wreath / купить летний венок


buy summer wreath / купить летний венок

buy summer wreath / купить летний венок

buy summer wreath / купить летний венок

Венок можно купить в магазине!

Хорошего продолжения лета!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.