Венок "Летний берег"

07:25
Очень захотелось соединить в одной работе то, что на мой взгляд, характерно для лета: солнце, цветы и море. Солнцем послужили теплые цвета, морем - ракушки, а цветы - это сухоцветы-бессмертники, которые прекрасны для украшения венка.
И получилось украшение на дверь полностью из натуральных материалов!
Я очень люблю делать такие изделия, где все материалы сделаны природой.

Основу из пенопласта я декорировала сеном и, затем из него сделала пучки, которые разместила в центре основы, а по бокам расположила: ракушки, желуди, цветки, палочки.
От куда, только, не поступили ко мне эти материалы, сено купила в магазине, ракушки тоже, желуди собрала в парке, а цветки получила в подарок.

Так же, захотелось разнообразить фотографии, изменить подачу и стиль!
Даётся мне это, весьма, непросто!
Чего стоит себя фотографировать и делать это в своей мастерской в 14 кв м, в которой стоят повсюду коробки с материалами, которые приходится постоянно передвигать. Это сложно, но деваться некуда! Или так или никак!
Я и этому довольна!
Довольна, что могу расширить подачу и разнообразить свои фото!
Ну, что же, приятного просмотра!


купить венок / buy a wreath

купить венок / buy a wreath
купить венок / buy a wreath
купить венок / buy a wreath
купить венок / buy a wreath


купить венок / buy a wreath

купить венок / buy a wreath

купить венок / buy a wreath

купить венок / buy a wreath
купить венок / buy a wreath

Венок можно купить в магазине!

А в моих закладках лежит, уже около, 10-ти недоработанных постов!
Это много!
Недоработанных - это не хватает некоторых фотографий для завершения полной картины!
Но,сейчас у меня, как то немного желания что либо делать, поэтому все посты, пока что, застряли!
Но, все когда то завершается!
Надеюсь на скорое изменение ситуации!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.