Венок из ракушек и природных материалов "Морская беж"

05:33
Создавать венок из ракушек и природных материалов было интересно!
Я купила много мешочков древесины специально для венков.
А приобрела их потому, что хотелось из этого материала создать немного хаотичное изделие, в котором будут просматриваться порядок, но она будет переплетаться с беспорядком.
Думаю, у меня получилось это сделать!
Но, основной целью стояло - сделать морское украшение, используя ракушки.
А как насчет, ракушки и корица, сухие листья, желуди?
По-моему, тоже хорошая идея!
И еще один морской элемент - веревка.
Вот, и получился венок в пастельных тонах для пляжных и загородных домов!

венок из ракушек

венок в мосрком стиле
венок морской своими руками
венок из природных матриалов
венок своими руками



венок в морском стиле



венок из ракушек

В блоге, я не рассказывала, что сделала новую фото зону!
Поэтому, расскажу сейчас.
Под влиянием одного человека, я еще более сильно уделила внимание фотографии: захотелось сменить фон, ракурсы, локации и преподносить свои изделия, так, как будь то они уже живут в чьем то доме. В начале, я думала, что в моих 12 кв м - это не возможно!
Но, как говорится, нету ничего не возможного.
Поразмыслив, что может быть у меня в качестве фона, в голову пришла мысль: просто белая бумага, или из досок сколотить фон, или двери-жалюзи. Меня больше всего устроил вариант последний, так как с ним меньше всего мороки, и за ним я отправилась в "Эпицентр". Размышления по поводу высоты мне так же не давали покоя и я остановилась на самом высоком размере и, на данный момент, не пожалела.
Покрасила двери в белый цвет и вот, все готово! Ну, почти готово! Нужно их всех скрепить между собой петлями, так как, в таком случае, фон можно поставить, а пока что он "лежит" на стене. И пока что, мне это совершенно не мешает!
Так что, пускай, пока что, будет так!
Затем, я поняла, что мне не хватает красивого пола (у меня он очень страшный) и быстро заменить его может коврик. Он должен был быть, несомненно, в кантри стиле и я подумала о соломе. Начала шурашать интернет - не нашла. Пошла на базар, где продают изделия из дерева и там нашла то, что мне нужно и за 300 грн приобрела коврик из соломы.
На примете остается плетенное кресло (пока что для меня такая покупка дороговата и мест а в комнате крайне мало), стремянка (или белого, или бежевого цвета - не могу определится) и самовар!
Посомтрим, что я приобрету из этого списка, а пока - новая фото зона, венок из ракушек и я!

венок из ракушек


венок из природних материалов


венок vekoria

Венок можно купить в моем магазине на  Etsy!

Спасибо, что заглянули!
Хорошего, вдохновленного дня!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.