Композиция-подсвечник "Новогоднее сердце"

Эта композиция была сделана первой из пяти!
Шишки по кругу, ветки ели, ягоды, веточки лозы, сердце из коры дерева и, конечно, сердце композиции - подсвечник!

Если композицию создать было достаточно просто, то сфотографировать - создало сложностей: я немного изменила стиль фотографий и ищу новые ракурсы и подходы. Так, вот, с данной композицией, поиск растянулся в два дня и результат в общем то меня удовлетворил.
Заметила за собой, что когда фотографирую и у меня получается что то, для меня, красивое - я кайфую. А, вот, когда не выходит, тогда, прям, какое то опустошение происходит!
Дело в том, что у меня за эти годы творчества собрался достаточно большой реквизит и декор. И решить что применить во время съемки - тяжело. На метания и раздумывания уходит много времени. В последнее время - это упор на вязанные ткани и натуральные материалы. Все как бы просто, и сложно - одновременно!









Купить композицию можно на Etsy !

Хорошего настроения, вам, и до встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.