Венок "В лентнем саду"

03:55
Бывают такие дни, что особо ничего не происходит, нету вдохновения и слова не складываются, вот в такие моменты я задаюсь вопросом : о чем писать? 
Какую такую историю написать, про создания венка и как пришла идея?
Все банально просто и так происходит почти с каждой работой: у меня много материалов, они хранятся в больших картонный коробках, что занимают всю мою лоджию и 1/3 комнаты. Материалы я могу сочетать как душа пожелает и на основании этого, я делаю венки, композиции и т.п. И, к сожалению, красивой истории создания венка нету.
Мне вообще, кажется, что лучшим показателем моей проделанной работы, являются не слова, а фотографии и видео - ими я могу лучше выразить свое отношение к изделиям.
И сейчас такая стадия, в которой хочется нового ... нового взгляда на мои работы.
Но, другой взгляд можно приобрести, став другим человеком, сделав в себе изменения!
А пока, про привычный взгляд: прямо, снизу, сбоку!
Приятного просмотра!



Венок сделан из шишек, каучука, желудей, казуарина.
Звездочки из кокоса.
Все ягоды и веки искусственные и новое вкрапление в изделие - это шпагат белого цвета.
Мне кажется, он очень сода гармонично вписался и придал элегантности.







Венок "В летнем саду" продается!
Цена 700 грн/ 1950 руб. Доставка бесплатная!
По поводу приобретения, пишите на почту:
vital_sok@mail.ru

 
Всем всего прекрасного!
До новой встречи!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.