Венок "Весеннее настроение"

03:18
В магазине, где продается от порошка до декора для дома, так же продаются и материалы для творчества. И уже неоднократно я покупаю в нем сочные большие засахаренные ягоды. Некоторые время их не было, но вот, яблоки и гранаты, вновь, появились в продаже.
Конечно же я приобрела вышеуказанные фрукты и начала размышлять над созданием весеннего венка.
В этом мне помогает только одно - разложить все материалы и сочетать их по цвету.
К красным и желтым фруктам отлично подошли белые звездочки из кокоса, зеленые веточки эвкалипта и коричневые орехи, шишки и каучук.
Все это собралось в ансамбль и получился венок!










Если вы желаете приобрести венок, то вам необходимо перейти в магазин на Ярмарку мастеров.   

Очень хочется в этом году тепла!
Хочется его, как никогда ранее!
Поэтому, если вы, как и я желаете того же, то пускай к вам скорее придет весна!
Если вам понравился венок - оставьте свой комментарий!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.