После небольшого перерыва

23:04
Как долго я не обновляла страницы блога!
Последний пост был написан еще в прошлом году и я не поздравила вас с Новым годом. Все думала, что вот-вот напишу новую статью о своих достижениях, свершившихся целях и о результатах на Новый год. Затем про это же думала на Рождество (хотя я его не праздную), затем на Старый новый год, ну и наконец, на свой День рождения, но, все равно что то как то не писалось. Несомненно, не было желания. Да, и нужно ли про это писать? 
Да, все "умные" статьи про то как вести блог и другие соц сети кричат о том, что надо делать план публикаций и тому подобное, делать регулярные публикации и "бла-бла",но почему то уже на блог сил нету, так как это, несомненно, огромнейший труд - писать статьи, готовить материал для них и снимать фотографии.
Но, не об этом пост, а про то, что все таки было хорошего и плохого в прошлом году!
Хорошее - это выход книг с моими мастер-классами! Это действительно для меня достижение и важное событие, событие когда свершается мечта.
Следующее это продажи! Они, к счастью, под Новый год были, хотя я невероятно сильно переживала по этому поводу. И когда я перестала переживать, все начало происходить само собой отлично!
А еще, меня в этом году сильно порадовала соц сеть Instagram, которая, просто, дала мне очень многое - продаж! В основном они произошли на территории Украины, что меня очень порадовало! Значит, у нас не все так плохо, или кому надоело что было все плохо и люди начали себя радовать красивыми изделиями.
А еще Instagram на данный момент, для меня, движущая соц сеть. Это каждодневный труд, в который входит обновление профиля каждый день и могу сказать, что это непросто. Конечно, можно сделать за один день фото, хотя бы на неделю вперед, что иногда получается, но иногда такого и не происходит и приходится искать новые ракурсы, новые идеи для фотографий - это развивает и это хорошо!
А из плохого - это : неорганизованность, опускание рук, нетерпение, самоедство, волнение, чувство, что что то дается не так как хочется. В общем это все, что связано со мной.

Ну, и прошли два месяца зимы, один из которых был в полном отдыхе, а второй во влюбленности и хорошо! Теперь бы так же хорошо и легко прошел и третий месяц зимы и наступило тепло, которое в этом году очень желанно!

У меня скопилось множество новых работ, с которыми я уже хочу познакомить вас в следующих постах!
Вот,немного фотографий из процесса создания!
Этот венок пока что без веточек зелени и других элементов. Но, даже без веточек он имеет какой то шарм.


Этот венок так же в процессе создания: здесь еще должны быть ягоды, шпагат и возможно что то еще - посмотрим ...


Ну, а эта композиция уже готова! Она получилась очень уютной и летней! 


Ну, что же на этом я пищу вам : до встречи!
И совсем скоро мы увидимся вновь!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.