Венки с еловыми ветками

Захотелось мне расширить ассортимент Новогодних венков!
Началось все с того, что летом мне поступило предложение сделать веночки, совершенно любого содержания, лишь бы были Новогодние венки!
И я решила попробовать сделать вариант, где ветки ели расположены во внутренней и внешней части венка, а центральная часть была наполнена натуральными материалами и яркими ягодами!
Так как одно из моих любимых сочетаний в новогоднем декоре это красный, коричневый и зеленый, то я решила использовать именно эту цветовую гамму.
Венок получился сочным и излучающим энергию!
И он остался дома, в Москве у тех людей, которые заказывали новогоднее украшение!

купить венок





Но, пару дней назад, мне пришла мысль, что было бы замечательно пополнить свой ассортимент венков и сделать новые украшения, взяв за идею ту, которую я уже ранее использовала, то есть веточки ели по внутреннему и внешнему кругу, и сочетала их натуральными материалами цвета фуксии и оранжевого цвета.

Получилось два разных украшения: один немного приглушенный, второй - более яркий.

купить венок








купить венок





Венки с еловыми ветками в цвете фуксии и оранжевом цвете можно купить в магазинах

А так же, если вы желаете научится делать такие венки самостоятельно, вы можете приобрести мастер-класс, в котором будет описан процесс создания венка в красном цвете.
Но, зная принципы, вы с легкостью сможете создавать и другие подобные венки, такие как, например, в оранжевом и фуксиевом цвете.
Мастер-класс продается здесь!



как сделать венок

Надеюсь вам понравились веночки!
Если да, оставляйте свои отзывы - мне будет приятно! 😊

А на сегодня завершаю и желаю вам, просто, душевного тепла.
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.