Композиция "Яблочный сад"

Одна из моих любимых новых композиций,это композиция,которую я покажу в данном посте!
Круглая,насыщенная,наполненная,яркая,но не очень,и по настоящему летняя!
Эта композиция похожа на тортик,с кремом,пышный по бокам,украшен морским мхом,верх которого переходит в многочисленные переплёты сизаля,которые обмотаны вокруг венка из березы.Между ветками виднеются разноцветные яркие колоски.
Внутренность наполнена корочками яблок,звездочки из кокоса,палочки корицы,шишки казуарина,какие то деревяшки,названия,которых я не знаю,и конечно сочные яблочки!
Но,самое главное,что эта вся композиция - подсвечник!
То есть она послужит не только красивым украшением,но создаст приятную атмосферу дома!


композиция-подсвечник









А еще,я тут слышала,что зажигая свечи дома - сгорает негативная энергетика!
Так,что больше свечей и подсвечников домой!

Такие композиции мне создавать - удовольствие!
Удовольствие работать с большим количеством материалов и фактур.
В последнее время мне нравится сочетать яркие,сочные цвета и очень приглушенные.
Вот,как эта композиция : и яркая и не бьет в глаза!

Как всегда,продается она тут!

До скорой встречи и сочного дня!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.