Композиция - подсвечник "Моховая поляна"

На создание этой композиции меня натолкнула бабочка ... бабочка из коры малинового цвета, которую я купила в наборе с другими фигурками в магазине хоз товаров.Внимание, хоз товаров. То есть придя в магазин за шампунем, я вышла из него с шампунем и с 5 видами фигурок из коры.
Да, это магазин действительно необычный и там можно найти многое, но главное быть к этому готовой. То есть, друзья, будьте на чеку, вдруг совсем рядом с вами находятся ценные материалы, из которых потом получится замечательная работа.
Так, вот, возвращаюсь к бабочке: лежит она у меня и я подумала, что нужно ее использовать, куда то ее включит. Затем, я начала подбирать оттенок зеленого, что бы он гармонировал с насыщенным цветом бабочки и этим цветом оказался мох. Дополняющими цветами были : коричневый и черный.
Вот, и получилась - моховая поляна!

купить композицию

А вот, и та самая бабочка, о которой шла речь выше.
интерьерная композициядекор для дома

интерьерная композиция


композиция из мха





шишки





перья
композиция подсвечник купить

Если хотите купить подсвечник, вам сюда !

Ну,а всем желаю замечать реальность и творить!
Удачи и легкого настроения!!!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.