Про Новый год ...

Новогодняя пора прекрасна ... Она волшебна!Сколько времени,денег,внимания,тратится на то,что бы сделать красивее свою жизнь,порадовать себя красивой картинкой,насладится ею.Для меня это удовольствие - сделать свой мир красивее!
И эта пора уже прошла ... хотя нет!Еще есть завтра,мой День рождения и все продолжится успешно дальше!
Ну,вот,на таком завершающем этапе новогодних и личных праздников - я который час пишу этот пост.

Предновогоднее время,для меня ,волшебное.И я это заметила еще в прошлом году,а в этом, вторично пришлось подтвердить.Подтвердить,так как,ну,не верю я в то,что кто то сделает мне праздник.Праздник делаю сама себе только я ... А как же хочется что б кто то сделал ... Но,дело не в этом,а в том,что как настроишься,так оно и будет.И в данном случае,про праздник Новый год,очень актуально. Настроишся на праздник и он будет,не настроишься - его не будет.И ничего страшного,что праздника не хочется ... Разве кто то что то кому то должен?Нет.
Но,в прошлом году и в этом,в создании чувства праздника,мне во многом помогли мои чудесные покупатели,которые сделали меня счастливой и сделали покупки.А ещё ,в это время, люди начинают писать какие невероятно приятные сообщения благодарности и восхищения за то,что я делаю,мои работы начинают активно покупаться,что для меня является большой наградой за мой труд.Просто,такое впечатление,что весь год люди,что ли ... спят и начинают проявлять активность только под Новый год.Как будь то это единственны праздник в году.А ведь есть и прекрасная весна,замечательное лето и красивая осень,в которые тоже можно и хендмейд заниматься и украшать свой дом и писать сообщения.
2015 год,для меня,был - продуктивным,и опять же,последние 2 месяца в году.Эти 2 месяца наполнены движением,изматывающим движением и желанием,что бы уже все побыстрее закончилось и наступило 1 января.Хотя такое желание и было,что бы поскорее наступило 1 января,но все же удовольствие во всем этом новогоднем сумасшествии было и это очень важно.

И,вот,наступил праздник и так же он прошел.Я за это время хотела одного - отдохнуть так,что бы проснулось желание опять что то делать.Отдохнуть в данном случае это - ничего не делать : ни хендмейд,ни писать посты,ни снимать видео,ни монтировать,ни ходить на работу.Хотя с последними двумя пунктами , так и не получилось ничего не делать.В свободное время я смотрела целыми днями разнообразные фильмы,чего,просто,не успеваю делать на протяжении года и немного кушала вкусности.Когда наступило 10 января,я поняла,что совершенно не отдохнула и хочу еще.Даже какой то эмоциональный спуск произошел ... А вывел меня из него - поход к стоматологу.Мне лечат зуб и у меня произошло обострение.И в тот день,когда я спала всего 3 часа,я сделала все то,что планировала пару недель.И фото новогодние сделала и новые работы сфотографировала и Instagram обновила .И уже не думаю о том как все уныло и хочется отдыхать,а думаю о том как бы спала боль и чем себя занять,что бы не чувствовать ее.Так что ... жизнь продолжается,друзья!
Планы построены,мечты есть!
Надо лишь одно - двигаться вперед в удовольствии!

И напоследок моего длинного поста,что совершенно необычно для меня такая длина,я хочу показать,вам,мои любимый новогодний декор,которым я украсила комнату.И чувствую,что этот декор у меня еще простоит не один месяц,так как безумно нравится.

Всегда хотела много новогодних фотографий сделать,но как то до праздника это не получалось сделать - то не хватало времени,то энергии!
Но,вот,все вышло,правда с небольшим опозданием!











У меня в этом году,вот такая ёлочка : из дерева и меха!
























 А эту милаху мне подарили на фестивале VinArtFest замечательная мастер Люба из мастерской Любава . Я влюбилась в их,с Любиной дочерью Ангелиной, работы,еще на позапрошлом фестивале.Меня поразила прекрасное сочетание цветов,чувство вкуса и гармонии в их работах.
А теперь я счастливая обладатель вот такой красавицы,которая по словам Любы глядя на мое выставочное место на фестивале,сказала,что эта леди должна жить у меня.
И,правда,их фестивального места,куколка переехала жить ко мне в комнату,где она чудесно вписалась в интерьер и теперь тильда приветствует меня на спинке моего дивана.










А на этом месте 3,5 года висела из дырки в потолке,просто,эконом лампочка.
И большая удача найти лампу,которая очень нравится и подходит по стилю комнаты.




 Чудо-шарики я купила в JYSK
 уже тогда,когда прошел праздник,на распродаже,по копеечной цене.В итоге,у меня есть 6 шаров,которые светятся теплым светом и это все на батарейках,что дает возможность размещать их где душа пожелает.






Ну,и на самый напоследок - видео,которое я сняла перед Новым годом.Это уборка моей комнаты-мастерской,где я живу на данный момент.Я решила не писать отдельный пост,а вместить все новогодние прелести в один.Это видео для меня очень важно,потому что невероятно хотелось сделать красоту и уют в моем доме.И после уборки сидеть и наслаждаться всем тем декором,который был приобретен для новогоднего праздника.Уборку было делать весьма тяжело,так как за год у меня существенно увеличилось количество коробок с материалами очень и теперь я не знала куда их деть.И хотя это,наверное,странно : сделать сложно уборку,но,для меня именно так это и было!И,все осуществимо и у меня все получилось!Приятного просмотра!

 
На этом Новогодний пост завершаю и хочу пожелать никогда не останавливаться.Возможно,если совсем тяжело,сделать небольшую паузу,а потом встать и продолжать дальше свой путь!А еще,пускай этот путь будет в удовольствии!
Всех обнимаю и до новой встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.