Панно в коре "Желтый лист"

03:32

В последнее время я только и создаю панно.
Я просто раскладываю материалы на кору,начиная с крупных элементов,затем перехожу к более мелким предметам и заканчиваю работу совсем крохотными материалами.
Перед началом работы я никогда не знаю,что получится в результате и мне это очень нравится.
Самое главное - это добиться гармоничного расположения всех предметов на картине и,конечно,цветовая гамма - все должно сочетаться!

Еще одна моя работа в коре дерева!
Это панно со скелетированными листьями,палочками корицы,срезы дерева,дольки лимона,коробочки хлопка и еще какие то красивости,названия,которых совершенно не знаю.
Как же я делаю панно : обычно , все располагаю на коре и закрепляю горячим пистолетом.
Да,закреплять так,что бы ничего не сместилось,потому что сантиметр вправо,сантиметр влево и уже меняется композиция и выходит не то что в начале выложилось.
Не раз убеждаюсь,что в художестве присутствует,обязательно,геометрия.




















2 комментария:

  1. Виктория, у Вас потрясающее чувство гармонии!!! Спасибо,что раскрываете секреты создания своих удивительных работ!

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.