Венок "Солнечное тепло"

Продолжаем тему венков ...
И на этот раз это венок из моих любимых,натуральных материалов.
Ну,почти весь венок состоит из них!

Венок сплетён из виноградной лозы,украшен колосьями красного и оранжевых цветов, скелетированными листьями тех же цветов,корочками апельсина и грейпфрута,срезами дерева,шариками из лозы и искусственными ветками облепихи и ягод.

Венок получился тепло-горячим,напоминающий приятный закат солнца! 
Нравится мне это украшение!



венок хенд мейд














Я всегда верю в цвет и форму.Именно они делают то,что приятно смотреть глазу и подбор материалов является для меня самых главным фактором.
Например,веточки облепихи,скелетированные листья и колосья я приобрела
в интернет-магазине "Сундучок приятных мелочей" .Шарики из лозы,засахаренные ягоды в местном магазине для флористов,
но заглянув в "Сундучок" вы их и там сможете найти.
А срезы дерева и веточки лозы мне принёс мой ученик.
Я всегда радуюсь,когда мне мои ученики приносят шишки,орешки и прочие материалы для творчества.Вот,после такого возникает полёт фантазии и большое желание создавать!





















Очень часто я применяю в своих работах засушенные дольки апельсина.
Этой весной я решила разнообразить цветовую гамму корочек и сделала срезы грейпфрута.
И по сравнению с апельсинами, у него,конечно другой цвет - красный!
Кстати,из лимона и лайма получаются цвета дольки коричневого цвета,в лучшем случае,бывают вообще непонятный цвет : очень выгоревший и бледный.
Но,в любом случае многое завивсит от сорта фрукта и условий сушки.
А как я сушу цитрусовые,вы можете увидеть в видео!


И,да,не забудьте покрыть лаком ваши корочки,что бы  моль не полакомилась засушенными цитрусовыми!

На этом , друзья,пост завершаю и надеюсь на скорую встречу!
Радуйтесь,творите и дарите тепло!

12 комментариев:

  1. Потрясающая работа...прям в нос как будто запах ударил =) А сухоцветы....ммм....красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаю повторять что я обожаю Ваши работы )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый веночек))) и в целом пост очень атмосферный))

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы - это всегда восторг!) Скажите пожалуйста- какой лак Вы используете для цитрусовых?

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю, любуюсь,учусь.Необыкновенные по красоте и элегантности работы.Очень нравятся работы из натуральных материалов.Виктория,откуда у Вас берется это вдохновение, а вкус - просто безупречный.Спасибо за Ваши работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :)
      Вдохновение ... ох,много,много работы и много просмотров разнообразных фотографий.Порекомендую чудесный сайт Pinterest,в котором в поисковой строке вы можете написать то что вы хотите увидеть,желательно на английском языке.
      Удачи!Творите и получайте удовольствие!

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.