Декор техникой декопатч

Знаете ли вы что такое декопатч?
Это разновидность техники декора.Если вы знакомы с декупажем,то декопатч - это намного легче.
Суть этой техники в том,что какой либо орнамент,рисунок наносится на любую поверхность,но при этом не покрывая её белой краской !Поэтому орнамент должен быть нарисован на плотной,непрозрачной бумаге.

Сегодня будет представлен вашему вниманию набор в национальных мотивах,который состоит из бутылочки и разделочной доски!
Этот набор я делала летом и выпустила пост  ко Дню независимости Украины!


Теперь я покажу как делать декор используя технику текопатч.
В видео показываю так же,как состаривать и делать технику набрызг.
Всё это я демонстрирую на примере бутылочки!

Весь набор вы можете рассмотреть тут
Этот набор и доска продаётся!
По поводу приобретения пишите мне на почту
vital_sok@mail.ru

На этом пост заканчивается и я говорю вам : "До скорого!"
Творите и будьте счастливы - ибо в наше время это замечательное отвлечение от достаточно жёсткой реальности!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.