Венок "Пряности"

05:09
Сегодня я хочу показать,вам,венок,который я делала на Винницком телевидении.
Меня туда пригласили побеседовать и что бы я показала мастер-класс чего либо на своё усмотрение!
Я долго думала и остановилась на венке из лозы!
Пошла в парк,на своё рыбное место,а там оказалось совсем не много веток.
Но,на один венок мне хватило,что уже было очень хорошо!
А ещё хотелось сделать такое украшение,которое может сделать,если есть время и желание,почти каждый.
То есть : ну ветки в нашем районе насобирать можно,в крайнем случае заменить их можно ивой или берёзой.Орехи у нас тоже есть,дольки цитрусовых можно предварительно засушить ,жёлуди тоже не проблема насобирать.Ну,сухоцветы надо поискать,но опять же можно заменить засушенными розами,например.И верёвочку найти просто - в магазине хоз товаров или магазине для флористов.
Ну,вот и получилось!

венок

венок из веток

сушёные цитрусовые

венок из лозы

красивый хендмейд

венок своими руками

хендмейд украина

изделия из цитрусовых

изделия из орехов

уютные вещи

изделия из желудей

венок их натуральных материалов

поделки из орехов
Венок висит у меня дома на стене!
Мне очень нравятся такие изделия,что б натуральные-натуральные.

На сегодня это всё!
До новой встречи!



Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.