Нежный браслет

Этот браслет был сделан для одного человека в подарок,которая помогла в донесении моего творчества в массы.
Именно с помощью неё мои творения и работы смогли увидеть многие!

Этому человеку я очень благодарна!
Так как мечтала о том,что бы мои работы были размещены в её паблике!
И,вот,это случилось!Я была счастлива!
Поступили заказы ... и я одну и ту же работу делала несколько раз.И после этого я поняла,что повтор - это мука для меня!И перестала делать повторы!По крайней мере повторы крупных изделий,таких как топиарий,ёлка,венок я не делаю!
Возможно брошь,какую то простую,я ещё повторить и смогу,а остальное пас!
Работа в одном варианте и нету повторов,по крайней мере,от меня!
Да,от других можно мои копии получить.Даже знаю,что к некоторым мастерам обращаются за тем,что бы сделать работу Виктории Сокур.
Н-да!



В связку соединены бусы белого цвета,на крае,возле застёжки свисает платье балерины с пуантами и ещё один браслет из цепочки крепится к основному браслету из бусин.Цепочку можно снять,а можно и оставить!




Ещё я сняла ролик,в котором в можете понаблюдать за процессом создания этого нежного браслета!


Надеюсь,вам мои подписчики,понравилось видео?

Если вы хотите и далее следить за видео обновлениями на YouTube
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал
https://www.youtube.com/user/vekoria/

Напомню,что я есть в контакте
Facebook
Виктория Сокур в Instgram
Магазин для Украины "Скрыня"
Магазин для зарубежья на Ярмарке Мастеров

До новой встречи!
А что бы эта встреча произошла быстрее,я над этим активно работаю : съёмки,работы в мастерской,новый реквизит и новые материалы,а так же ищу новые идеи и продумываю новые коллекции!


1 комментарий:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.