Деревце "Тутти-фрутти"

Моя подготовка к фестивалю Хенд мейд в Виннице продолжается!
И на этот раз пополнением в коей коллекции работ будет,сочное и абсолютно летнее деревце с декоративными грушками и яблочками!
Основой топиария послужил мне мох!
На это раз в магазине был насыщенный цвет и он намного лучше смотрится в работах,чем мох с приглушённым цветом.
Затем,я включила моё любимое сочетание яркого и совсем бледного это : сочные фрукты и шпагат!
И в этом миксе получилось,для меня,очень приятная работа : не кричащая,но с летним сочным настроением!
дерево счастья

дерево для интерьера


фруктовое дерево


лето


Я так же очень люблю оцинкованные предметы!
Вот,и дерево "Тутти фрутти" я посадила в ведро.
А так же,собираю (неспециально) разнообразные оцинкованные предметы!
Уже моём сборе есть : ведрышки разные,тазики,бидончики,лейки.
Ну,и вот,опять они мне пригодились в в съёмке!





 


А всех винничан,и не только,приглашаю на Фестиваль по Хенд мейду ,который будет проходить в Виннице с 20 по 22 июня по адресу : Экспоцентр Торгово-промышленной палаты, г. Винница, ул. Соборная, 68, 1-й этаж!
Приходите,берите с собой побольше денег,наслаждайтесь и приобретайте уникальные изделия!
А ещё,для тех,кто не живёт в Виннице,у нас построен самый большой на открытом водоёме в Европе музыкальный фонтан.Так что это отличное время проведения : на выставку,прогуляться по городу и вечером на фонтан!
Жду всех тех,кто любит Хенд мейд и до новой встречи!

4 комментария:

  1. Как же мило все у Вас получается!!! Не перестаю восхищаться! Такая красота из совершенно простых мелочей!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, приглашаю вас за наградой)))
    http://stranichkischizhni.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду!
      Я не против поучаствовать в этом мероприятии,но я не имею на примете 11 блогов,даже 1 нету :(
      Что мне делать в этом случае?

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.