Весна и нежные миниатюры

Началось лето!

А я предлагаю ещё раз взглянуть на ушедшую прекрасную весну!
Это действительно замечательная пора года,когда природа начинает меняться и показывать свою красоту!

Я очень большой любитель декора для дома!У меня немало разнообразных интересных и любимых вещиц,которые я покупаю,где вижу что то интересное и приемлемое по цене.
Я очень влюблена в домики!
Разные интерьерные домики.Я уже делала домики из картона ,которые хрошо украшают интерьер.
Ещё у меня есть вдохновляющая коллекция фотографий на Pinterest ,в которой собрано множество разнообразных домиков-подсвечников.
Ну,конечно,у меня тоже есть немного этих нежных сооружений,которые я приобрела и сфотографировала с цветущими веточками вишни.


домики для дома


интерьерный домикцветения


дом-подсвечник

цветение








миниатюра

И ещё хочу,вам,показать миниатюрное свадебное платье!
Его будет отлично использовать для декора свадьбы.Или будет необыкновенным подарком для невесты,которое будет всегда в интерьере напоминать о важном дне в жизни!
Ранее я еже делала платье-миниатюру ,но это короткий наряд,наряд для балерины.
А это уже одеяние для невесты!
свадебный декор

Когда я делала эти платья,то вспомнила  детство : как любила шить разнообразные наряды для моих кукол.
А здесь я опять взяла в руки куклу и начала на ней творить!





Ну,и ещё,что я хочу показать это видео,в котором собралось всё самое нежное и светлое : весна,балет,свадьба,дом,свет,тепло и уют!
Хорошего просмотра!




Так же хочу написать,что у меня появился канал на YouTube ,где я буду показывать свои ролики о работах,мастер-классах,о процессе работы!
Так что подписывайтесь на канал!
До новой встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.