Домики

На  календаре весна!
И в этом году,для меня ,была очень хорошая зима - тёплая,немного были сильные морозы,для разнообразия, и ,надеюсь,что зима уже отдала своё правление весне.

Почти в конце февраля,я должна была ехать на выставку ручной работы в Киев  - представлять свои работы,но планы мои поменялись из-за событий в столице.
Жаль!
Но смысла я не видела ехать!

Единственное постоянство - это изменения!
И к этой простой истине в жизни я никак не могу привыкнуть!
Да,я понимаю,что там где всё останавливается,там заканчивается жизнь!Но,всё таки так хочется стабильности и уверенности в будущем,а её не будет,никогда.Единственная стабильность находится внутри каждого,внутри себя.Это даже не стабильность,а настрой себя на что то,вера в это.
Я ведь не зря это пишу ...

Как никогда совершенно не понятно какое будущее ожидает страну,в которой живу и это очень печалит ...
Я даже не знаю,что и написать ...
Я хочу одного , что б был мир и точка!

Мне как бы и надо написать про события,что творятся в Украине,но я пас ...
Да,несомненно,меня это волнует и в семье поднимаются темы связанные с этим!Я говорю со своим братом на темы страны и он меня своими объяснениями успокаивает!
Но,правда чего я хочу - мир!
Моё творчество,работа - это действительно уход от событий в Украине.Уход,что б уберечь себя от паники и плохих мыслей!

По непонятным мне причинам,я очень люблю домики ... декоративные!
На pinterest я собираю коллекции всякого разного и в том числе и домики!
И вот,в просмотре разнообразных домов-подсвечников,мне попался шаблона,как делать домики из картона!
Ну,очень понравилась эта идея и я решила сделать эти прелести!
Зачем они?Я не знаю.Они мне просто нравятся.Гляжу на них и милуюсь!

А ещё я сделала первое видео!
Видео о процессе моей работы!
О том как я делала вот эти самые домики!



Мне очень понравился весь этот процесс изготовления видео!
Очень хочу продолжать это делать!

И,конечно,есть фото :)








Ну,что же , в самом конце хочу пожелать,что б всё наладилось у нас в стране!
А у кого и так всё хорошо - цените то,что у вас есть,радуйтесь этому,наслаждайтесь!

3 комментария:

  1. Сказочные, волшебные домики! Очень стильные и уютные.
    Тоже хочу, чтобы вся ситуация разрешилась поскорее и мирным путем!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Очень приятно :)
      Да,я тоже надеюсь на лучшее в нашей стране!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.