Бижутерия

Сегодня я покажу вам украшения сделанные для украшения меня :)
Всё началось с того,что я искала в нашем городе очень долго и много обруч для волос серого цвета.А его не было,просто не было и всё.
Но,как то прошаргиваясь по торговому центру я увидела серый обруч.Это было то что надо : цвет,фактура (он был из ткани),но единственный минус - это огромный цветок того же цвета.
Но,поковыряв его в руках,я всё приобрела обруч.А потом подумала,почему бы мне не сделать такой же но без цветка?
И принялась за дело : в начале нашла обычный пластмассовый обруч на базаре,затем футболку серого цвета,порезала её и обклеила обруч.А так я этим летом носила много одежды серого цвета,в комплект к этому обручу решила сделать брошки и кольцо.
И получился такой набор!



Затем в поисках картинок для одного проекта я рылась на сайте pinteres и случайно нашла несколько красивейших браслетов из пуговиц и бусин.
Мне невероятно понравились такого плана украшения и сделала для себя что то похожее.
 Я закупила пуговицы и бусины,которых ещё не было и принялась за работу.
С начала я сделала браслет.

Но,материала осталось много и цепь свободная тоже и я решила браслет дополнить ожерельем!
Этом комплект оказался очень пригодным для меня.Я захватила его на море и он отлично подходит к светлому наряди и наряду с джинсами.

Но,мои мысли не были свободны от  идеи с украшениями из пуговиц.
И появились ещё 3 браслета,которые сочетают в себе пуговички и не только.




Первый браслет - это сочетание пуговиц и цветов!




Второй браслет - это комбинация пуговичек и цепочки.



А третий браслет уже не содержит в себе пуговички.Здесь сочетается прозрачные бусины,цепь и металлические цветы!


Ну,вот,и всё!
От воспроизведения и результата этих украшений получила массу удовольствия!
Чего и вам желаю!
До новых встреч,а встреча уже совсем скоро,так как 25-ого будет очередной МК!
Пока!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.