Как сделать подсвечник из банки. DIY. Мастер-класс

Мой первый мастер-класс символично выходит в День рождения моего блога - ему исполнился 1 год и надеюсь, что это положит начало чему то большему и лучшему.
Этот мастер-класс посвящен тому, как сделать подсвечник из обычной поллитровой банки.


как сделать подсвечник своими руками

  Что бы сделать подсвечник нужно иметь некий материал, который можно найти, почти, везде. Это - банка, мешковина двух видов, кружево трёх видов, шпагат, бумажные цветы и бусинки.
Банку и шпагат можно приобрести в магазине хоз товаров, кружево, бусины и мешковину в магазине тканей, бумажные цветы - в магазинах для флористов, для декора и творчества.

мастер класс подсвечник


1. Отрежьте мешковину, что бы ее высота закрывала всю плоскую часть банки. Приклейте.

подсвечник diy

2. Отрежьте меньший по высоте кусочек мешковины белого цвета и приклейте ее поверх мешковины бежевого цвета. Выбирайте ткань не плотную.

как сделать подсвечник

3. Закрутите "улитку" из шпагата и приклейте к центральной части белой мешковины.

что сделать из шпагата

декор из веревки

4. Расположите их зигзагообразном положении.

как украсить дом


5. На кружочки из шпагата наклейте цветы из бумаги, цветы из кружева, бантики и бусины.

банка подсвечник

6. На "горло" банки наклейте темное кружево, а на него кружево белого цвета из цветов.

как сделать подсвечник

7. В каждый цветок добавьте бусинку-половинку.
Вставьте внутрь свечу и наслаждайтесь вашим милым творением - подсвечником из банки.

подсвечник своими руками

Если вам понравился обучающий урок, напишите про это в комментариях - сделайте мне приятность.
...
Вы можете ознакомится с другими моими мастер-классами пройдя по этой ссылке.
...
Любое копирование материала только с письменного разрешения автора Виктории Сокур
vital_sok@yahoo.com

79 комментариев:

  1. Виктория! У вас очень интересные работы. Мне тоже нравится работать с кофе и шпагатом. А вот с мешковиной проблема, не могу её нигде купить, продаётся только рулом 150 м. Знакомые приносят мешки, так выхожу из положения.
    Спасибо вам за интересные идеи.
    С уважением Ольга! www.Ola1211@mail/ru

    http://www.liveinternet.ru/users/4496967/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :)
    Да,я часто встречаю проблему с мешковиной.Но,вы выкручиваетесь и это главное ;)

    ОтветитьУдалить
  3. So pretty, I have to make some of these, thank you for sharing x

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. чем приклеивали мешковину к баночке? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. kompleksowe wykończenia wnętrz warszawa tutaj kliknij to przedmiot jaki mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  6. kompleksowe wykończenie wnętrza najfajniejsza strona internetowa o kompleksowe wykończenia wnętrz warszawa

    ОтветитьУдалить
  7. remonty mieszkań warszawa wejdź tutaj to temat który mnie ciekawi

    ОтветитьУдалить
  8. klik to sprawa które mnie nurtuje

    ОтветитьУдалить
  9. remonty to przedmiot jakie mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  10. remonty mieszkań warszawa tutaj kliknij to sprawa jaka mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  11. remonty mieszkań warszawa klik to temat jaki mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  12. remonty najfajniejsza strona www o remonty mieszkań warszawa

    ОтветитьУдалить
  13. tutaj to kwestia które mnie interesuje

    ОтветитьУдалить
  14. gerflor wejdź to materia która mnie nurtuje

    ОтветитьУдалить
  15. taraflex podłogi taraflex to przedmiot który mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  16. url własna strona proszę sprawdzić

    ОтветитьУдалить
  17. kompleksowe wykończenia wnętrz warszawa kompleksowe wykończenia mieszkania to przedmiot jaki mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  18. kompleksowe wykończenia wnętrz warszawa kompleksowe wykańczania mieszkań Warszawa to zagadnienie które mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  19. remonty warszawa remontowanie z Fachowcami to sprawa która mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  20. remonty warszawa remonty to przedmiot jaki mnie nurtuje

    ОтветитьУдалить
  21. odbiór mieszkania warszawa po co odbiór mieszkania Warszawa to zagadnienie jakie mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  22. tutaj sprawdź najfajniejsza strona na temat odbiór mieszkania warszawa

    ОтветитьУдалить
  23. odbiór mieszkania warszawa co to odbiór mieszkania w Warszawie to sprawa która mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  24. odbiór mieszkania warszawa co to odbiór mieszkania w Warszawie to temat jaki mnie trapi

    ОтветитьУдалить
  25. architekt wnętrz warszawa kliknij to materia jaka mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  26. sprawdź tu to materia które mnie interesuje

    ОтветитьУдалить
  27. architekt wnętrz warszawa tutaj kliknij to zagadnienie które mnie ciekawi

    ОтветитьУдалить
  28. wejdź i sprawdź najlepsza strona internetowa w temacie pomoc przy zakupie mieszkania

    ОтветитьУдалить
  29. wykończenie mieszkania pod klucz warszawa zobacz to materia która mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  30. zobacz tutaj najlepsza strona o wykończenie mieszkania pod klucz warszawa

    ОтветитьУдалить
  31. wykończenie mieszkania pod klucz warszawa tutaj zobacz to sprawa która mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  32. zobacz tutaj najlepsza strona internetowa na temat wykończenie mieszkania pod klucz warszawa

    ОтветитьУдалить
  33. wykończenia mieszkania pod klucz Warszawa z kim super strona o wykończenie mieszkania pod klucz warszawa

    ОтветитьУдалить
  34. wykończenie mieszkania pod klucz Warszawa z kim najfajniejsza strona www o wykończenie mieszkania pod klucz warszawa

    ОтветитьУдалить
  35. wykończenie mieszkania pod klucz warszawa wejdź i sprawdź to zagadnienie które mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  36. kliknij tu to sprawa które mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить
  37. z kim wykończenie mieszkania pod klucz Warszawa najlepsza strona na temat wykończenie mieszkania pod klucz warszawa

    ОтветитьУдалить
  38. wykończenie mieszkania pod klucz warszawa zobacz tutaj to przedmiot który mnie intryguje

    ОтветитьУдалить
  39. jakie wykończenie mieszkania pod klucz Warszawa najfajniejsza strona o wykończenie mieszkania pod klucz warszawa

    ОтветитьУдалить
  40. sprawdź to sprawa jakie mnie niepokoi

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.