Топарий "В объятьях кружева"!

17:03
Сегодня в нашем городе очень сильный снег!!!
Выпало,наверное,снега по колено!А ведь на календаре уже первый месяц весны заканчивается!

И по этому я показываю работу,которая напоминает и весну и снег!Снег - это белый цвет,кружева,ну,а весна - это цветы в разных проявлениях!!!
 

Основа дерева пенопласт.Остался от какой то бытовой аппаратуры.Я,конечно,почти ничего не выбрасываю,поэту у меня много всего,слишком много всего!Уже аж нету куда это всё ставить!
Но,я рада,что однажды это барахло становится нужным и из него получается что то красивое!
 Цветы - это кружево!Оно какое то необыкновенное!Увидела в магазине и сразу купила!Вообще в магазинах очень много всего замечательного,с чего бы можно было сделать изделие.Но надо иметь средства.Да,вот,и почти все мои средства уходят на приобретение новых материалов.И мне доставляет большое удовольствие покупать новую и новую фурнитуру.Покупая её,я уже представляю,что это должно быть!
А иногда,материалы лежат год и более и тут неожиданно возникает идея применить что то в новой работе!

Вот,и в этом дереве!Накупила фурнитуру в магазине для бижутерии и повесила на дерево :)


А тут птичка песни поёт!


На верхе горшочка шпагат.Нелегко его накручивать и укладывать.Но результат мне нравится!


Ну,и вслед сегодняшней погоде хочу всем пожелать - тепла и веры в лучшее!
Удачи и хорошего настроения!!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.