Я в передаче "Новый день" на канале ВДТ !!!

14:52
Меня пригласили на телеканал ВДТ (это Винницкое телевидение) рассказать о своём творчестве,с чего всё началось и чем я теперь занимаюсь.

Год назад у меня уже был опыт съёмок МК на местные телевидения и я уже намного меньше волновалась,но речь моя всё равно не идеальна :)
Всё таки тот факт,что меня снимают на камеру и этот будут смотреть ... многие меня заставлял говорить что то ... что то не совсем внятное :)
Ну,ничего :)

Всем приятного просмотра !!!


Так случилось,что в этом месяце меня снимали три Винницких канала,в двух из них я показывала МК.Они совсем маленькие и вскоре будут опубликованы!!!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.