Декоративное дерево "Дары осени"


Наступил последний месяц осени и природа дала свои подарки: жёлтые,красные листочки,шишки,каштаны,жёлуди,орехи.

Я очень люблюелать изделия из природных материалов и так как я увидела на улице множество "материала",то решила собрать эту всю всячину и сделать декоративные деревья.

Первое дерево я собрала из шишек,каштанов,жёлудей двух видов,коры деревьев,сухоцветов и скорлупа от орехов.

осенний декор
На дереве свисает клеточка,в которой сидит птичка.

Горшочек я купила,в него залила гипс и вставила палочку.Её обмотала шпагатом 2 раза.

В кроне дерева находится шар из пенопласта.Покрасила в коричневый цвет,а затем дала волю фантазии: здесь,есть все вышеперечисленные дары осени + лента,бусины и бусы.

осенний хенд мейд


Ну,а это фото для настроение ... романтического настроение.Мне кажется именно таким получилось этот топиарий.

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.