Подсвечники из кружева

Следующий мой декор  - это подсвечники. Они были сделаны из банок, кружева, бусин и атласных лент.
Самое важное - это необходимо найти красивое кружево. Я нашла такое в трех цветах, от чего получилась милая серия. У меня  было белое, молочное и кофейное кружево. Все кусочки ткани были стрейтчевыми. Покупала такие специально, что плотно обтянуть банку. Так же, это относилось и к горлу стеклянной емкости. Затягивать ткань было необходимо, что бы она, так же, плотно располагалась и на горлышке банки. Сверху на кружево, где были цветы, я приклеила небольшие кружевные цветы и сверху бусины или пуговки с бусинами. Горловину стеклянной емкости, я украсила атласной лентой и цветком из бумаги.
Получилось очень атмосферное украшение: пламя свечи очень мягко светит через кружево, не "режет" глаз и красиво высвечивает силуэт кружева, в котором видны цветы.

Помню, что уехали эти подсвечники куда-то далеко, на чью-то свадьбу и это было, для меня, очень приятно.


подсвечники из кружева

подсвечник кружево

подсвечник из бакнкиподсвечник из кружева

4 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.