Новогодний топиарий "Туя"

Давно у меня уже не было топиариев!
А ведь с них у меня все началось. Ну, почти с них...
В начале были бутылочки, а затем мне захотелось сделать на Новый год праздничное деревце. Я увидела что то нечто красивое в продуктовом магазине. А это "нечто" был топиарий из шишек, между которими находились большие красные банты из прозрачной ленты. Меня в то время оно так заворожило, что я трудом устояла и совершила покупку.
Оно меня радовало не один год, несмотря на то, что уже начала делать свои деревца.
Сейчас то дерево где лежит в коробках, да и топиарии я перестала делать!
Но, вот это было сделано на просьбу издательства "Питер", которое выпустило мои 4 книги по хендмейд.
Предложение было сделать топиарий в разных техниках и так вышло, что один из них - это был топиарий новогодний "Туя".
Основными цветами в топиарии являются бордовый, желтый и коричневый. А зимнего настроения добавляют ветки туи.


Топиарий можно приобрести на Ярмарке мастеров и Etsy!
Это прекрасная альтернатива елочке!




Как делать топиарий вы можете узнать в мастер-классе, который можно приобрести на Ярмарке мастеров или купить книгу, в котором есть и другие мастер-классы по топиариям.


Всем хорошего настроения!
Творите, украшайте, радуйтесь!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.