Новогодние композиции для кафе Forest Grill

Я все таки решила выложить Новогодние работы, которые были сделаны для кафе в России в г.Белгород.
Мне очень нравится, когда мне дают полет!
Полет для свершения какого то чуда!
В Instagram меня нашла Маричка, которая сделала заказ для нескольких кафе.
А это было моей мечтой сделать изделия для общепитов!
Поэтому я заинтересовалась, а после показа фотографий, вообще, влюбилась в эти кафешки.
В начале обсуждение заказа шло вяло, Мария куда то пропала. После того, как появилась, нужно было все очень оперативно создавать!
В истоке был заказ для двух кафе: для одного 1 венок и 20 маленьких композиций, для второго, просто,1 венок.
А после выполненного этого заказа, поступило еще одно предложение - сделать 10 композиций для третьего кафе.
И проделанной работой для этого кафе, я оказалась больше всего довольна!
Во-первых у меня оказалось ровно 10 срезов скошенных по диагонали; во-вторых: с трудом, но все же, нашла 10 стеклянных подсвечников (пришлось один удалить из моей готовой работы, которая была уже готова), в-третьих: я нашла нужное количество коричневых и золотых шариков. Я обошла четыре огромных маркета, в которых шарики, просто, обязаны были быть. Но, нет, по каким то причинам такие украшения почему то перестали пользоваться популярностью у изготовителей и я их нашла только в одном магазине. Конечно, я из сгребла все и пошла творить!
А дальше самое интересное: мне было в кайф создать именно 10 разных разных композиций и самое чудесное, что это удалось! Все разные и я от этого получила удовольствие!
А теперь рассмотрим поближе!

















 








И еще раз композиции уже в куче со всеми остальными!









Пожалуй, новогоднюю оставшуюся новогоднюю тематику, а именно, изделия для двух кафе, я отложу на следующий год - уж, очень не успеваю все делать, а перейду к теме св. Валентина!
5 новых панно уже сделано и даже 2 из них, почти, готовы посты. Так, что заглядывайте чаще.
Несмотря ни на что, вести блог, хоть это сейчас совершенно не в тренде, все равно считаю своим долгом! Поэтому, посты будут! 😉

Если вам понравился пост, напишите в комментариях!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы!
До встречи!

18 комментариев:

  1. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые штучки! И все разные, и с орешками и с палочками корицы и с шишками! Я как всегда в восторге от ваших работ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда , всё очень симпатично , лаконично и аккуратно...Одна поправка...Город Брест всё таки в Беларусии , если речь идёт о городе -герое , где находится Брестская крепость...Я гостила там в 2014 году у родственников Зятя...Чудный город...А по работе и её исполнении просто СУПЕР!!! Гульнара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы, я ошиблась с названием города! Уже изменила на правильное! Спасибо! :)

      Удалить
  4. Очень нравятся Ваши работы, Виктория. Всё собираюсь сделать что-то подобное для себя, у меня есть Ваша книга "Уютные украшения для дома". А грецкий орех пустой, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно :) Обязательно делайте! Да, внутренность в орехе я вынимаю.

      Удалить
  5. Как же мне нравятся эти ваши композиции)) Прям захотелось ещё таких наделать себе (уже творила по вашим мк)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная и чувственная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, появляется желание творить!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень все здорово! Вы большая умница. Скажите, элементы этих композиций зафиксированы чем то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Да, конечно. Клеевым пистолетом.

      Удалить
    2. Благодарю. Да, конечно. Клеевым пистолетом.

      Удалить
  9. Очень красивые композиции. Чудесно выполнены. Супер!

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.