22 мая 2017 г.

Мягкие игрушки и роспись текстиля от Маришики

2 мая я встретилась с очень талантливой девушкой, что бы сделать фотографии ее творений!
Знаю я Маришку Карпенко по фестивалю хендмейд, который проходит два раза в год в Виннице.
На фестивале ее работы были сделаны со вкусом, с чувством стиля и душевным теплом, а выставочное место было оформлено лучше всех и, поэтому, оно занимало первое место не один раз.
День встречи для Маришки - был счастливым, так как на кануне, сбежал ее кот, а в день съемки она его нашла и это было чудесно!

Маришка принесла мягкие игрушки и, так же, показала мне платье, которое она несла своей заказчице.
Начали мы съемку с игрушек. Было 4 друга: 3 кота и 1 енот, которые я фотографировала в руках и даже в кармане Маришкиной рубашки.







После, Маришка показала платье, которое было сшито на заказ студией Kariba_vn, где она и работает.
Туалет был исполнен из льна цвета горячего солнца, а украшало платье чудесная роспись, которую нарисовала Маришка.
Интересно еще то, что когда мы фотографировали платье, автор работ сказала, что у нее дома есть крутая винтажная вешалка, но так как платье мы не планировали снимать, то вешалка осталась дома. Но, Маришка не растерялась и предложила использовать обычную палку, вместо вешалки. Вот так чудно и получилось!





После нашей встречи я осталась окрыленной, от общения с творческой личностью и очень довольной результатом!
Я забрала игрушки домой и продолжила съемку в своей мини студии.
Правда, добралась к фотографическому процессу, только вчера, поэтому, ощущая радость за результат и легкость от завершенного цикла, я пишу этот пост.
Выбирая фон для съемки, я осталась верна своим кирпичным стенам, да, и белый цвет у меня в последнее время - фаворит, поэтому именно этот фон дополнял работы Маришки.
В начале я принялась за котиков: те, что "в цветочек", мне показались, девочками, а тот что "в полосочку" мне представился, как мужская особь. Поэтому, я объединила их в некую компанию, а из некоторых котов, даже сделала пару.
Так же, перед тем, как фотографировать в своей студии, я спросила у Маришки, как она видит свои творения, с какими предметами ее работы хорошо смотрелись бы. Я учла ответ и пошла творить.
Могу сказать, что подбор инвентаря - это непростое дело: ведь в голове нужно создать какую то историю и показать ее в фотографии.
И для, созданной мною истории, мне пригодились шкаф, который был куплен 3 года назад в Киеве, плетенный чемодан и деревянный забор, который был мне подарен и лежал у меня более 5 лет. Честно говоря, я хотела от него избавится, но как же он отлично пригодился для этих чудных котиков.






А еще в нашей компании был енот!


Вот, такой необычный пост у меня получился!
На носу висит пост о трех неделях мая, тильды, рюкзаки студии Lavanda и мои новые работы!
Когда это все делать - не имею понятия! Время неумолимо летит!
Но, надеюсь, что все же, посты в скором будут опубликованы!

Если вы желаете сделать фотосессию своих работ хендмейд, с радость помогу вам.
Так же помогу разработать ваш личный стиль, историю для ваших творений, показать красоту ваших работ!
Для сотрудничества пишите на почту
sok.vika.sok@gmail.com
или в Форму связи слева вверху.

Спасибо, за внимание к моему творчеству!
Всем хорошей недели и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...