Венок "Дуновение лета"

23:03
Моя весенняя работа - венок "Дуновение лета" долго лежала без публикации. Не настолько долго, как иногда бывает, но все же.  
В этом венке я решила остановится на тёплой цветовой гамме, а главными элементами стали : яблоки, орехи и веточки искусственного растения. 
Всё это дополнилось  каучуком, шариками из ротанга, корицей, шишками и многим другим.
Мне напоминает этот венок о завершении лета, теплом воздухе и яблоках, которые налитые соком. 
 На мой взгляд, такое украшение чудесно украсит входную дверь на летний период.  
















Друзья венок продаётся! 
Цена 700 грн/ 1950 руб. Доставка бесплатная. 
Для покупки пишите на почту 
vital_sok@mail.ru 

Всём хорошего настроения! 
У нас в городе, кстати, сегодня вновь похолодало. Пришлось надеть на себя тёплые колготки, свитер и шарф. Зато, сегодня для меня день был чудесным, так как я делала фотографии для очень талантливых мастериц, которые делают своими руками рюкзаки и куклы. И я их обязательно покажу немного позже в моем блоге. 
А пока, я жду тепла, чего и вам желаю. 
До встречи!  

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.