Елочка "Золотые снежинки" и видео с мастерской

Елочка "Золотые снежинки" создалась за одну ночь, а точнее за 5-6 часов.
Я держу в голове мысль, что хотела снимать каждую неделю небольшие видео о том, как проходят мои рабочие творческие дни, но это, как оказалось, для меня не совсем реально!
Я не организована в деле, то есть намеченную работу могу доделать завтра или послезавтра, так как конкретных дат для себя не ставлю. Хендмейд, для меня полет души. Поэтому, цель делать видео, а в конце показывать конечный результат - не совсем реальна, но без этой цели вообще ничего не будет. Так что пуская будет хоть так!
И, вот, помня, что очередная неделя осталась без моего видео, я решила снять видео о одной ночи, за которую делаю елочку.
Изначально идея была сделать елочку белого цвета с золотыми шариками, снежинками, ветками и т.п. Но, наклеив эти все украшения мне стало скучно и я решила сделать то, чего ранее не делала - добавить цвета в золото, то есть добавить красные и черные ягоды.
Так и сделала!
Получилось чудно!
Очень просились еще ягоды зеленого цвета, но я себя остановила, сказав себе, что это будет уже совершенно другая елочка и оставила тот вариант, который вы увидите ниже.


елка купить










Елочка "Золотые снежинки" можете приобрести на ЯМ и Etsy.

А теперь предлагаю посмотреть видео с той самой ночи!
Приятного просмотра и до встречи в новом посте!









2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.