Блокноты с перьями

Мое новое увлечение, которое продолжается - блокноты!
В это посте я покажу вам записные книжечки, которые я сделала для себя.
Старый блокнот заполняется вплотную записями и мне нужны новые записные книжки.
Одна книжка, маленькая, будет для записей наличия моих работ, размеров и цен, возможно туда же буду записывать свои расходы на материалы.
А второй блокнот буду использовать для идей, планов и всего остального!



Муки творчества меня посетили, когда я создавала эти записные книжечки - было множество вариантов. Открыв коробочку с кружевом и захватив новые приобретения, я прикладывала их всех, создавала разные комбинации и варианты и в итоге вышло, что я убрала все кружева, а применила ленту из мешковины и ленту из шпагата.













Решила добавить к мешковине и шпагату - перья!
Совершенно не знаю как они будут в использовании, но все таки решила именно так декорировать!
Посмотрим, что выйдет!






В этой бутылочке засушенный кермек. Мне нравится таким образом делать новое украшение для дома и немного продлевать жизнь, уже засушенным, цветам.


Как то ранее в магазине для создания бижутерии, я приобрела крохотные чайники. Для чего и зачем - не понятно. Явно для того, что бы из них что то делать. Но,носить украшение с чайником ... ну, не знаю - не для меня.
Но, для блокнот - самое оно!
Тут они очень гармонично, на мой взгляд вписались!
К тому же, я большой любитель чаю!


























Блокнотный пост завершен!
А меня ждет большая куча необработанных фото, обновления ассортимента в магазине и создание Новогоднего декора!

В общем, всем удачи и всего самого доброго и красивого!

6 комментариев:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.