Ёлочка "Кофе с молоком"


До Нового года 2 месяца и я начинаю новогодний сезон!
Это значит,что я буду представлять новые новогодние работы,которые можно купить в магазинах :

Я буду выкладывать Новогодние работы на протяжении месяца!
Каждый день или через-два - посмотрим по успеваемости !
Но,желания и энергии у меня море для осуществления своих идей!
Поэтому,друзья,следите за обновлениями блога!

Новогодняя пора - это великий стимул для меня сделать всякие красивости!
У меня уже в октябре начинается этот праздник,потому что в комнате уже стоят пара-тройка готовы или полу готовых елочек,я уже развешиваю гирлянды,которые применяю в съемках и плету разные венки.
Сейчас на старте стоят уже 3 елочки в полу готовом состоянии :
1 с красными ягодами,ветками ели и натуральными материалами,а еще две и из колосков и сухих листьев.

Но,сегодня я покажу елочку из сизаля,точнее из шариков сизаля и орехов,желудей и шишек.
Я в таком стиле уже елочки не имею желания делать,но сделала я такой экземпляр для заказа мастер-класса журнала "Ксюша",с которым сотрудничаю уже на протяжении года.
Елочку было делать очень быстро и просто!

Посмотрите,что получилось!
Я маленькое видео сняла!!!



Ну,и рассмотреть можно!
елочка купить

елчка ручная работа

ёлка из сезаля

новогодний декор

Елочка продается в магазинах,ссылки,которых указаны выше!
Мы встретимся с вами уже очень скоро!
Тепла и радости вам!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.