11 сент. 2015 г.

Ториус в Сокольце

Самым любимым местом место для отдыха в Винницкой области,является Соколец,который находится в Немировском районе!
До чего же люблю там бывать и счастье,когда собирается душевная компания для поездки!
Под душевной компанией,я подразумеваю моих дорогих танцоров,которые занимаются у меня бальными танцами.Как же я люблю с ними поболтать о чем то или не о чем и покушать вкуснейшую еду,а так же люблю насладиться пейзажами и шумом воды!

Конкретно в это место,что ниже,я хотела попасть более 5 лет и вот ... наконец!
С высоты птичьего полета можно увидеть пороги,реку и множество деревьев!
Находясь там,я испытываю какую то благодать!

соколец






печора

Вон та,церковь - это то место от куда я сделала фото,которые выше!

соколец
соколец

В этом году удалось побывать в Сокольце два раза!
И поехали мы туда,танцевальной компанией.
С этого отдыха я привезла 2 небольших видео!






2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...