Панно в коре "Фуксиевый сад"

04:22
Ещё одно панно в коре с натуральными материалами и яркими красками!
На этот раз захотелось чего то яркого в сочетании с коричневым цветом.

У меня с прошлых годов остались сухоцветы Кермек и они валялись,как обычно где то,точнее стояли в вазе.Но,они мне надоели и я подумала,что почему бы мне их не применить в своих работах.
Так и вышло : из желтых и сиреневых получились прекрасные дополнения в панно.
Ну,и ещё в этом панно сеть : корица,орехи,срезы дерева,шарик и спираль из лозы,птичка и листья цвета фуксии - не знаю из чего они.Материал распознать не удалось.


панно



















Ну,а в этом году я уже накупила себе новые чудесные букеты из Кермека разных цветов,которые стоят в вазах-бутылочках в разных частях комнаты.
Воспоминание о лете будет на весь год!


























Панно продается!
Мой магазин здесь !

Ну,а всем желаю покупать цветы себе и дорогим,вам,людям!
Дарите,сушите,делайте красоту и радуйтесь!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.