Мастер-класс : пакет из бумаги

Как то перед выставкой ручной работы в Киеве,я задумалась над тем,куда или,точнее,во что упаковывать мои работы покупателям.
И было решено научится делать бумажные пакеты.
Идея создания пакета,конечно,не моя,а взята на просторах YouTube.
Ну,и я подумала,что могу поделится с вами,как можно просто сделать упаковку для подарка.


бумажный пакет своими руками

И так,моя вариация на тему бумажный пакет своими руками!


Хочу заметить,что делать самостоятельно пакеты - это очень экономно.
Из рулона за 30 грн,можно сделать более 10 пакетов (это точно) среднего размера,которые продают по 10 грн.
Так,что дерзайте!
А ещё я сделала серию фотографий,чего я уже давно не делала на тему связанную с упаковкой.


фотография

















Хороших,вам,подарков от жизни!
Удачи и прекрасного настроения!

4 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.