13 февр. 2015 г.

Мастер-класс : пакет из бумаги

Как то перед выставкой ручной работы в Киеве,я задумалась над тем,куда или,точнее,во что упаковывать мои работы покупателям.
И было решено научится делать бумажные пакеты.
Идея создания пакета,конечно,не моя,а взята на просторах YouTube.
Ну,и я подумала,что могу поделится с вами,как можно просто сделать упаковку для подарка.


бумажный пакет своими руками

И так,моя вариация на тему бумажный пакет своими руками!


Хочу заметить,что делать самостоятельно пакеты - это очень экономно.
Из рулона за 30 грн,можно сделать более 10 пакетов (это точно) среднего размера,которые продают по 10 грн.
Так,что дерзайте!
А ещё я сделала серию фотографий,чего я уже давно не делала на тему связанную с упаковкой.


фотография

















Хороших,вам,подарков от жизни!
Удачи и прекрасного настроения!

4 комментария:

  1. Спасибо за МК!
    Фотографии, как всегда, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Отдельное спасибо за фотографии!

      Удалить
  2. Класс! Оказывается, все так просто!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...