Праздники

Друзья,а я,ведь,ничего не писала в блоге о Новом годе,не поздравляла,Вас,мои подписчики и читатели!
Но,давайте немного понемногу ...
В начале я напишу как же завершился у меня год и всё стальное.
Наверное,за месяц до Нового года я начала активно работать.Активность в основном связана с выставкой хендмейда в Виннице VinArtFest - 3 и соревнованием-вечеринкой в школе танца "ТОРИУС".
В принципе некоторые работы были уже сделаны и к 1 декабря,так как я рассчитывала отправлять свои изделия в Россию.Но,в этом году,мои продаже в основном были на территории Украины,чему я удивлена.Удивлена,потому что у нас в стране сейчас нелегко,нелегко после падения гривны и иной раз очень задумываешься или покупать ту или иную вещичку,что б себя порадовать.Но,если люди покупают украшения для своего дома,подарки,то у нас всё не так плохо.Жизнь продолжается!
Так вот,за неделю до выставки я работала,работала,работала,завершала начатое,и неделя была как один сплошной день и было вложено просто невероятно огромный поток энергии.
Я работала,как робот ... и думала,что никогда не хотела бы такой жизни.Что делать что то не задумываясь о том или эта деятельность нравится мне - это не моё.Моё,конечно,это чувствовать и делать, что же мне нравится и , что приносит удовольствие.А так же,в то время, я понимала,что любимое дело может перерасти в нелюбимое,когда подход к этому не творческий,без хорошего настроя.И эта неделя перед выставкой,как будь то выжала всё!
На выставке не было ничего!
Было волнение,что ничего не продастся ...
Я пыталась себя успокоить,но мало,что из этого получалось!
Конечно,дела у меня улучшились к третьему дню,когда продажи появились,но внутри было как то,как штиль,на дне которого мутная вода.

Мы с Олечкой ,организатором фестиваля VinArtFest,отсняли видео-поздравление от всех мастеров!
Результатом я довольна!
Видео вы можете просмотреть на моём канале в YouTube
Я планирую написать отдельный пост о выставке и,конечно,видео выложить тут,но позже.

После завершения выставки я была и рада и не совсем.Так как некий этап завершился,но меня ещё ожидал соревнование-вечеринка в школе танца "ТОРИУС",который,конечно,без меня не пройдёт.
Моя работа,которой я давно занимаюсь - это тренер спортивных-бальных танцев.Я работаю только со взрослыми,с теми,кто решил научится танцевать будучи дяденькой и тётенькой.
Так,вот,я провожу для моих танцоров студийные соревнования перед Новым годом и в начале лета.Это некий стимул для меня и танцоров.
Ну,и я то всем руковожу.
И,даже несмотря на то,что я делаю эти мероприятия не первый год,всё равно испытываю тяжесть.
Понимаю,что я должна делать мероприятия всё лучше и лучше,придумывать,что то ещё и ещё.И это совершенно нелегко.Правда,у меня уже лучше получается проводить такие мероприятия.Я уже,почти,не бе-каю и не ме-каю.Раньше вообще слова не могла выдавить из себя перед большой публикой.
Само соревнование проводить легко уже,но собрать все мысли в кучу,продумать кто и чем будет заниматься,всем всё объяснить вовремя,ничего не забыть - это стресс.Но,благо у меня есть мои дорогие ребятки,которые уже не первый год меня знают и и знают,что надо делать во время соревнования и они мне очень помогли и прямо растрясли всё что у меня было внутри под словом "тяжело".
В общем соревнование прошло очень хорошо и просто!
Вот,Вам,видео!



А вечеринка ... ну это вообще отдельная тема.Вот,если соревнование я ещё спокойно можно провести,то вечеринку - я пас.И как же себя приходится настраивать на то,что бы собрать себя в кучу,подобрать конкурсы,смонтировать музыку и задать настрой всем.В этом году была вечеринка в украинском стиле и ,о Вселенная,помогла мне : один танцор,который занимался у меня танцами просто пришёл и провёл весь вечер,все конкурсы,викторины,анекдоты и т.п.Я была рада и невероятно благодарна этому танцору,которого зовут Серёжа!
И предлагаю,Вам,заглянуть на наш огонёк!




И после этого я уже могла расслабится!А расслабление моё влилось в тишину в блоге,в фото,но не в видео.Ну,просто,не хотелось себя активизировать,думать,формулировать,создавать.Не хотелось и всё!Но,конечно,так не может вечно продолжаться и я решила хотя бы видео смонтировать и выложить его на Старый Новый год!
А видео посвящено моим Новогодним изделиям,которые я сделала в 2014 г. В видео,к сожалению,не все работы представлены,но всё же,пускай уже будет так.


Это некая точка в конце праздников.
Но,завершающим в зимних праздниках будет мой День рождения!
А когда он будет я напишу через пару дней ... я надеюсь на то,что я напишу!
Так что,до Новой встречи и с Новым годом,Вас,творите и будьте счастливы!
Надеюсь,что в Новом году будет что то невероятно хорошее!
И спасибо,что вы со мной!

4 комментария:

  1. Ох, Виктория, как я вас понимаю.Эта предновогодняя гонка изматывает, но это время, когда можно хорошо заработать...и опять накупить заготовок и материалов))) Вы молодец, работы у вас чудесные! Не работайте на износ, творите себе на радость, я желаю вам в новом году неисчерпаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана,после вашего комментария,я задумалась ... вот,задумалась всерьез : а стоило ли всё того,что было потрачено взамен на тот результат,который получился? Стоило ли так работать на износ ?Думаю,я буду подходить в следующий раз к Новому году по другому.И спасибо,вам,за комментарий!
      Вы верно написали,что это прекрасная возможность заработать,что бы потратить деньги на материалы,что я с удовольствием делаю.Спасибо за пожелание! :)
      Вдохновения,вам, и желания творить!

      Удалить
  2. Не стоит...Все что делается себе во вред, не стоит усилий...Правильно, планируйте и рассчитывайте (я просто, в этом году умнее была)))чем в том...даже на выставку не пошла...и правильно сделала. Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и не стоит ... :( я что планирую,что не планирую - пока что одно и тоже.Да,выставка для меня была самым тяжёлым мероприятием.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.