Панно из природных материалов

04:39
Что бы ещё можно было сделать для украшения своего дома?
Уже делали композиции,топиарии,венок!
Мне нравятся ещё украшать стены!
И,поэтому,у меня родилось панно из природных материалов!


Панно сделано из мешковины,мятой бумаги,орехов,шишек,клубочков из шпагата,корицы,и множества бусинок!

vekoria

изделие из природных материалов

vekoria

хенд мейд украина купить

vekoria

декор орехами

vekoria

декор бусинами

декор корицей

vekoria

Получилось стильное украшение,которое украшало мой дом некоторое время!
Теперь хочется какую то замену!
Но,я пока что в поиске!

А сегодня я начала делать ещё одну ёлочку из природных материалов,которая будет состоять почти из всех тех же материалов,которые вы видите на панно.Конечно,будут ещё и другие,но основа всё так же!
А начало работы можно посмотреть в Instagram
Есть ещё один профиль Instagram Vekoria в котором представлены готовые работы,кусочки видео.А в первом профиле можно увидеть процессы работы,немного моментов из мой жизни !

И на закуску видео с работами из природных материалов,которое уже было опубликовано в прошлом посте!


А что бы ещё можно придумать для украшения интерьера,мои подписчики?
Жду ответов и до новой встречи!!!

5 комментариев:

  1. Виктория, как всегда СУПЕР! У меня вопрос: а что за шишечки или сухоцветы на 4 фото сверху, они мне так нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) это шишки - удалось насобирать за рубежом.Как называется этот сорт - не знаю.Но,знаю где в Украине можно купить.Если надо напишу контакт!

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.