Один день из жизни ...

И так ...
Я публикую один день из моей жизни,который был почти ровно год назад 4 сентября!
Этот день был поездкой на курорт.
Из Винницы мы переезжали в Мармарис.
Всё по порядку!

Встала я рано,где в 5 утра.
Традиционно,на завтрак я употребляю булочку и чай.

После завтрака,я запаковывала оставшиеся предметы в чемодан.


А на улице был совершенный дубак.
Дубак - это + 12" 4 сентября  и в сравнении с температурой воздуха на сегодняшний день +23 - было тогда очень холодно!
Помню,что на себя напялила,кофту с капюшоном,синтапоновый желет и джинсовый плащ!
Да,многова-то,а что поделать!!!

Сели мы в поезд до Киева,когда было темно,а приехали и уже рассвело.


Затем,до самолёта у нас было время и мы пошли в торговый центр,не помню какой.


Ну и ,у Мишани лицо ... азартное!!!



Затем вернулись , и  из одной части вокзала перешли на другую часть ,что б сесть на автобус в Борисполь!


Приехали в новый терминал,который недавно построился!

И,конечно,долго ждали самолёт!
Как же там долго время шло и в магазины пойдёшь и все свои бутерброды слопаешь и всё равно время остаётся!


Ну,наконец то,уселись мы в самолётик и приготовились ...


Я попросила,что б меня посадили возле окна ...
И на ,тебе ...



Но,благо немного пространства свободного от крыла было впереди и погода была прекрасной,открывались красоты!






Полёт прошёл быстро!
Так как было что за окном наблюдать!
Да,и когда кормят в самолёте - это уже час пролетает!

И совсем скоро,мы прибыли на место!

Прибыли в аэропорт Даламана!
Красота!


Самолётик,в котором летели!


И огромный аэропорт,в котором,казалось никого нету!



А это уже мы вышли из порта и нас встретили сосны  и полицаи,которые,почему то,не разрешали фотографировать!

До Мармариса ехать около двух часов.



Все пошли кто куда.


А я увидела ЭТО и давай собрать!
Две ладошки оказалось мало,пришлось бежать за пакетиком!
А туристы начали спрашивать,что зачем это вам?На настойку какую то?
А я их разочаровала : "На декор".
На обратный путь я уже вышла с пакетом и в четыре ладошки собирали материал для творчества!


Далее уселись в транспорт и поехали!

Затем ,наш автобус остановили и сказали,что только для нас сделали исключение и покажут нам прекрасный вид!
Вид и правда прекрасный.
Но,больше восхищения я испытываю сейчас,глядя на фото,чем тогда,год назад.
Видимо усталость брала своё!

Дальше мы ехали и всё были ближе к своему отелю!
Проезжали улочками Мармариса!

И,наконец,мы в отеле!
Могу сказать,что то что я увидела,я испытала приятный шок,потому что ехать на отдых - это некий риск ,плюс неприятные впечатления остались в предыдущей поездки в Египет в 5* отель,который таковым не оказался и ехала я в этот отель с неким настороженностью и возможно не очень хорошим результатом.
Но в этом отеле было всё на высшем уровне!
Отель называется
Grand Yazici Club Turban 5*
На двоих человек,в номере было две кровати : одна одноместная и одна двухместная!
В номере были тапочки и халат(!!!),вино,фрукты и прочие мелочи.
Мы даже хотели пойти на рецепцию и спросить не ошибочно ли нас поселили в этот номер :)

 Выйдя на балкон,там была ... атмосфера!Уют,играла музыка,звенели столовые приборы.

Как оказалось мы жили в корпусе,который был открыт 14 дней назад,где не проживали дети,только персоны старше 14 лет.
И этот ресторан был именно для взрослых!

Я переоделась и

пошли кушать.
Мы приехали поздно и ресторан закрывался,но всё же удалось,покушать!

Далее мы пошли смотреть шоу!
И могу сказать,что шоу в этом отеле были на высоком уровне!!!


Ну,а после шоу,мы немного прогулялись в сторону Ичмелера!


Глазки закрывались и мы потопали в отель
Погуляли по холу корпуса,удивлялись роскошной обстановке,посидели в мягких креслах и диванах.

И пошли,вооон,туда налево наверх в номер ... отдыхать!!!


На самом деле,по происшествию года,я понимаю, этот не самый интересный день,который можно показать!
На том же отдыхе были интереснее дни.Но,из-за интенсивности,мне почему то показалось,что
именно этот день будет интересен.
А вообще лучше снимать видео,так как глядя на проделанную работу,я вспоминаю множество мелочей,которые я не сфотографировала,а можно было бы.

К сожалению,в этом году сложилось всё так,что от поездки на море пришлось отказаться!
А как же хочется опять туда вернуться!

В следующих постах,я покажу,Мармарис,немного Ичмелера и много всей той красоты,которая была в Турции!
До встречи,друзья!

4 комментария:

  1. Очень интересно было почитать и посмотреть на тебя:) Не видела еще твои фотографии, хорошенькая)
    Представляю лица туристов и местных жителей, видящих девушку, которая с горящими глазами собирает шишки словно золотые монеты:))
    Им не понять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Да,верно,туристы с любопытством смотрели на то что я делаю :) но,когда я говорила,что собираю на декор,некоторые даже немного разочаровывались от такого ответа,хотели,наверное более фееричный ответ! :)

      Удалить
  2. Всегда приятно читать ваши рассказы о поездках!!! Это любопытно))) Огромное спасибо за экскурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень приятно читать ваши комментарии,отклики!Спасибо :)

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.