24 сент. 2014 г.

Мастер-класс : композиция из даров осени

Осень такая пора года,когда природа даёт свои плоды!
И для меня это очень урожайный период!
Я хожу по аллее,возле,которой живу и собираю в основном жёлуди и немного каштанов.
Шишки в этом году не собирала ... как то не затянуло меня в лес.Но,может ещё пойду туда и пополню свои запасы.
Сегодня я  покажу долгожданные мастер-класс,в котором продемонстрирую как сделать симпатичное украшение для интерьера.
Возможно по технике исполнения нового ничего не будет,так как весной я показывала как делать композиции с птичками и здесь само исполнение осталось прежним.
Ну,захотелось показать,ещё,как делать красоту и осенних материалов.

мастер класс композиция

Для работы нам понадобится всё,что сейчас даёт нам осень!
Всё,ну,почти всё я насобирала в Виннице.
А всё,что вы увидите в МК и не найдёте у себя в городе,можно заменить другими материалами.

И так :
- горшочек из глины
- оазис для сухоцветов
- шишки
- орех
- сухоцвет
- каштаны
- сезаль
- деревянные палочки
- рафия
- шпагат
- шарики из лозы
- клеевой пистолет
-птички


мастер класс ручная работа
1.Отрезаем оазис и,предварительно смазав его клеем,засовываем в горшочек.
Всё клеим на клеевой пистолет.


ручная работа мастер-класс

2.Смазываем оазис клеем и приклеиваем сезаль

хенд мейд своими руками

3.Приклеиваем шишку,орех и каштанчики.

осенний мастер класс

4.В пустоты вклеиваем жёлуди,клубочек из шпагата,шарик из лозы и деревянные палочки обмотанные рафией.

своими руками

5.На светлую палочку наклеиваем птичек.
Птички куплены.

красивый мастер класс

6.Свободные места заполняем маленькими жёлудями.


натуральные материалы

7.И дополняем немного в щели сезаль,жёлуди,сухоцвет и бантик из рафии.

мастер класс композиция

 Вот и всё!
На самом деле,делать всё достаточно просто!
Но,не всё так так просто как кажется!
В каждом простом есть свои правила,принципы,которых если придерживаться получается композиция гармонична!
Особенно это касается пропорций.

Занимаясь обучению людей танцами я поняла,что танцы это геометрия,очень изящная геометрия!
И композиция - это тоже геометрия,это архитектура!
Для меня очень важно в создании работ уделять внимание размерам матералов,что бы в конечном результате выходила одна фигура,компактная и насыщенная,но состоящая из множества маленьких деталей.

А как я делала осеннюю композицию,покажу в видео!




Напомню,что в YouTube я создала канал,в котором показываю свои работы,,интервью,процесс работы и мастер-классы.
Подписывайтесь на канал "Vekoria"

И кто ещё хочет медленно рассмотреть что же получилось у меня в следствии работы,предоставляю вам фото моей композиции!

флористика



хенд мейд купить


флористика купить




декор купить
композиция ручняа работа

А ещё,у меня есть к вам вопрос : что бы вы хотели увидеть как я создаю из тех работ,которые уже сеть?
То есть,какой бы вы хотели увидеть МК ?
Оставляйте комментарии внизу этого поста!
Буду ждать!!!

Надеюсь,что МК оказался полезным и вы вдохновились на подвиги!
Так как главное в жизни - это действовать!
Так,что вперёд,дорогие,вперёд!

До встречи!!!



14 комментариев:

  1. Я, насмотревшись ваших работ, в этом году мету всё, что нахожу из даров природы: шишки, каштаны, ольховые шишечки, жёлуди... Буду экспериментировать:) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно!Я тоже всё мету,когда вижу натур материалы,а то потом зимой будет жалко,что не насобирала всё,что попадалось!
      И вам спасибо за отзыв :)

      Удалить
  2. Очень милая композиция. Настолько просто и гениально!!! Люблю Ваш стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее :) Очень приятно!!!

      Удалить
  3. grazie per averci mostrato il procedimento: hai ragione sembra facile ma creare l'armonia è molto difficile, complimenti, come sempre
    lori

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Это так пахнет потом и напоминает об осени! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, вы удивительная девушка - вы делаете ооочень красивые работы, и при этом не жалеете показать, как это делается - спасибо огромное. С вашей подачи в этом году я тоже собираю шишки-желуди-каштаны-орехи:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее :) мне очень приятно :) собирайте и получайте удовольствие от творчества!!!

      Удалить
  6. Красиво. Только один вопрос, зачем использовали оазис? Я так понимаю, можно было просто чем то заполнить горшочек, гипсом , например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Потому что мне легче работать с этим материалом.Конечно,можно использовать и гипс или пенопласт.

      Удалить
  7. Виктория, спасибо большое за такую красоту. Подскажите, а плоды какого растения - маленькие колючие шарики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,Юлия!
      Спасибо за отзыв :)
      Не знаю,так как собирала эти шарики в Турции.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...