Мастер-класс : ароматическая свеча

В один вечер мне захотелось что б моя комната пахла кофе.
Аромалампу мне не хотелось включать,а хотелось именно что б это была свеча,из которой шёл ароматный запах!
Свечу покупать не хотелось,а было интересно сделать её самой.
Поэтому прочитав в инете как делать свечу и получив некоторые советы от Илоны,
с которой познакомилась в Киеве на выставке,я пошла на базар и купила обычные свечи.
Ароматические капли заказывала в интернете,к сожалению не помню на каком сайте,так как в моём городе я ничего подобного с разными вкусами я не нашла.Есть,правда,аромамасла,но я их не использовала,хотя можно.

Делать свечу очень просто!
Нужно : свечи,ароматические отдушки,баночка или стаканчик и шпажки.

1.Расколоть свечу на мелкие части.
Я раскалывала её ножом на разделочной доске.
2.Фитиль из свечи вытягиваем и на одну сторону завязываем утяжелитель.
В данном случае у меня это маленький кусочек шпажки.Можно завязать что то потяжелее.
Второй конец фитиля приматываем в длинной шпажке,так что б его можно было положить на верхний край банки.
Это будет фитиль для нашей свечи.
3.На водяной бане (это когда в большую или широкую кастрюлю заливаем воду,доводим до кипения и туда ставим другую меньшую по объёму ёмкость,так что б низ этой меньшей ёмкости находился в кипящей воде) расплавляем парафин,то есть свечу.
На маленькую баночку высотой 5 см у меня ушло 2 свечи высотой 20 см.
4.Добавляем пахучие капельки.Хорошо всё размешиваем.
У меня вышло 30-50 капель.
5.Заливаем в баночку.Ждём,когда всё остынет.

Я ещё крышку баночки отдекорировала и на горлышко повесила бантик и бичёвки.

Конечно,можно делать эти свечи разоцветними,разноформными.
Но,я себе такой цели не ставила.
Меня вполне удовлетворяет вариант,который я себе сделала!

И теперь покажу вам видео процесса создания свечи и фотографии !






деревянный фонарик


арома свеча
vekoria

гипсофила

как сделать арома свечу

ароматическая свеча


как сделать ароматическую свечу

уют

vekoria


Я себе сделала свечу с ароматами малины,кофе с ванилью и земляника.
Наслаждаюсь!!!
Чего и вам желаю!
Получайте удовольствие от жизни и творите!
До новой встречи!


4 комментария:

Технологии Blogger.