Организация бижутерии

Так как я любитель себя украшать,у меня есть много бижутерии!
В начале она лежала у меня просто в плетённых корзинах и чемоданах,но,особенно,подвески очень спутывались,на распутывание уходило много времени.Потом я хранила все эти подвески в пакетиках,но часто забывала,что имеется в моём арсенале.
Поэтому гуляя по просторам Pinterest увидела замечательное решение с неорганизованной бижутерией.
Для меня эта идея была очень кстати,так как стены у меня не загружены всякими предметами.
Но,этот органайзер я решила разместить на боковой стенке шкафа.
Органайзером выступают обыкновенные деревянные рамы.
Дополнительные материалы это : гвозди,молоток,шпагат и клей горячий пистолет.
Вот,что у меня получилось!

На самом верху анходится большая рамка с подвесками!

Эту симпатичную подвеску "Сова" приобрела в Питере.

А эту подвеску я купила совсем не давно.
И я её уже показывала в моём Instagram .
И ещё не раз ,наверное,буду показывать,так как подвеска "Балерина" мне  очень нравится.


К большой раме прикреплены две рамы меньшего размера,на которых размещены броши!



И от двух рамочек спускается вниз рамочка среднего размера,на которой висят браслеты.



А теперь предлагаю посмотреть видео о том как я делала органайзер для бижутерии,процесс и результат!




Ну,и немного фото для настроения!








Всем спасибо,кот заглянул в мой блог!
Всем всего отличного и до новой встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.