20 апр. 2014 г.

Болтовня : о вере и всё такое ...

Знаете,мне почти всегда тяжело писать текст к моим постам.Я всегда думаю : "Ну,что,что я могу написать к тому что просто захотела сделать что то красивое своими руками и это желание пришло не один раз". Намного красноречивее могут сказать мои работы,мои фото!И порой хочется просто выдать порцию фото и забыть про слова!

Сегодня будет много текста и не одного фото!
Сегодня день Пасхи и для многих это невероятно великий праздник,но не для меня!
Я давно перестала понимать этот праздник.Перестала его понимать тогда,когда начала находить ответы на свои вопросы.У меня были вопросы по очень многим аспектам и ещё почти столько же остаются.И знаете,где я их начала находить в СЕБЕ!Для меня это очень не легко : признаваться себе в правде,самой простой просто правде,прислушиваться к себе.

Я побывала в Иерусалиме и я всё пыталась найти гору Голгофа!Я так хотела на неё взойти,пройти весь этот мучительный путь,что шёл Исус.Но,никакой горы не существует,есть просто (внимание) храм,в нём ступени и это и есть гора Голгофа!И я находилась в этом священном месте и когда нам сказал экускурсовод,что мы взобрались на гору Голгофа ... я почувствовала себя обманутой.Всё , больше мне ничего не надо было,что б окончательно понять о вере и как её преподносят.

Но,совершенно другое дело,во что я сама верю,не во что меня заставляет верить общество,а моя личная вера.Так вот,я не верю в существо человекоподобное,которое сидит на небесах и всем правит,а верю в просто ... не знаю как это и назвать,Разум,Вселенная,Сила.По каким то принципам происходит всё в нашем мире.Но,как она работает,какие её принципы,я пока сказать точный ответ не могу.Скорее всего,во что веришь,то и есть и точка!
Понимаете,работая с людьми я всё больше и больше в этом убеждаюсь.Вот,верит человек,что он дерево,он никогда,никогда не научится танцевать пластично,никогда,пока не изменит веру.Когда человек верит в то что он всё может или может прийти к желаемому результату - он к нему приходит,рано или поздно!
Ещё есть очень для меня интересное явление - это сила притяжения.И я пишу,не о физической силе,а именно ,о той силе,которую не видно,то есть что дашь,то и получишь.Вот,о чём думаешь,то и получишь - я ещё не убедилась на 100 % или это работает.Но,вот,во что веришь что получишь - это уже ближе ко мне.Но,всё же точно или работает - я не могу сказать,так как я в пути,в пути своей жизни и может быть где в конце,я смогу дать какой нибудь ответ.

Хочу затронуть ещё и такое как ,вера в себя,это для меня тяжело.Да,буду говорить как есть.Верить в себя тяжело,особенно,когда у меня ничего не выходит или результат  выходит не такой как желаешь , или не приходит так быстро как его ждёшь.Но,именно она многим движет во мне.На ней и висят некоторые аспекты моей жизни,если не все!

Поэтому,друзья,я хочу пожелать вам и так же себе,верить только СЕБЕ,слушать СЕБЯ и идти всегда по своей дороге!
А про свою дорогу я бы и хотела поболтать к каком нибудь  следующем посте!

Не уверенна,что выразила свои мыли на 100% по поводу веры.Но,я всегда так : не многословна,но зато внутри несмолкаемые беседы!

В любом случае верьте в лучшее,но не отключайтесь от реальности!
Обнимаю и до новой встречи!

4 комментария:

  1. класс! прям озвучила мои мысли!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,как приятно,что вы написали отзыв.Хорошо,что есть люди,думающие как я или почти :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хороший пост! Очень правильный. И не важно, что это не написано высокопарными словами. Он написан душой, и это гораздо важнее красивых слов. Я тоже давно поняла, что надо всегда верить в себя (ну или очень пытаться:)), не изменять прежде всего себе, а желательно и тем, кого любим и уважаем, и идти по своему пути с поднятой головой и уверенностью, что всё в конечном итоге будет ПРАВИЛЬНО! Тогда и жизнь не будет казаться пустой и никчёмной, и каждый день будешь встречать вопросом "а что дальше?". Почти как в детстве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) мне приятно,что пост понравился вам :)
      Про веру и про пытаться - ой как я вас понимаю :)
      Согласна с вами!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...